a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

52% россиян согласились бы простоять ночь в очереди за новым iPhone

Аналитики CDEK.Shopping провели исследование и выяснили, как россияне относятся к ожиданию товаров из-за границы и за какие категории готовы переплатить, чтобы получить их быстрее. Об этом CNews сообщили представители CDEK.Shopping .

По данным исследования, 61,4% россиян предпочитают купить проверенный товар и подождать, нежели приобрести незнакомый, но получить его сегодня. 78,3% опрошенных торопятся с доставкой продуктов питания, так как еда может испортиться. Детская одежда и обувь также в списке срочных покупок — 12,6% респондентов хотят получить их как можно быстрее. Электронные устройства и автомобили в этом контексте менее критичны — только 5,4% и 3,7% соответственно не готовы ждать их доставки.

Одежда и обувь — товары, которые россияне готовы подождать, так как 45,8% опрошенных уверены, что могут отличить импортную одежду от местной. Кроме того, россияне не торопятся с доставкой автомобиля, потому что 42,8% опрошенных ценят в машинах качество и надежность, 35,6% — статус и престиж, который дает такая покупка, а 12,4% респондентов готовы терпеть ожидание ради долгосрочной экономии.

А вот за технологические новинки россияне готовы отдать тройную цену — 56,7% опрошенных согласны переплатить за быструю доставку гаджетов. Более того, 52,3% респондентов согласилась бы простоять ночь в очереди только за новым iPhone. Коллекционные предметы и эксклюзивная одежда также входят в список товаров, ради которых россияне готовы «раскошелиться» — за них проголосовало 21,4% и 21,7% россиян соответственно.

Методология. Было опрошено 1,6 тыс. мужчин (43%) и женщин (57%) от 18 до 55 лет по всей России среди клиентов платформы CDEK.Shopping.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости