a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Самоирония мне не нужна»: Лена Ленина — об ответственности представлять Россию в Каннах
Сегодня, 00:04
Запчасти для кузова — что, как и когда заменить
Сегодня, 00:00
Почему всё ещё популярен в России седан Audi A8 и где его купить
Сегодня, 00:00
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Вчера, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Вчера, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Вчера, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Вчера, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Вчера, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Вчера, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Вчера, 23:00

70% покупателей новой Acura Integra выбрали «механику»

Приём заказов на Acura Integra в США открыли неделю назад. Но уже сейчас известно, что спрос превзошел все ожидания, а 70 процентов покупателей лифтбека вместо стандартного вариатора выбрали опциональную шестиступенчатую «механику». Что интересно, ручная коробка передач предлагается только для драйверской версии A-Spec, которая не только стилистически отличается от обычной, но ещё может быть оснащена адаптивной подвеской.70%© Acura/Алексей Носаченко

В США у лифтбека Acura Integra будет три версии: обычная, A-Spec и A-Spec с пакетом Technology. Стандартно машины оснащены турбомотором 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) в паре с вариатором, но для A-Spec можно выбрать и шестиступенчатую «механику» с функцией согласования оборотов.

Замена коробки повлечёт за собой установку дифференциала повышенного трения в передней оси, и именно на этой опции остановили свой выбор 70 процентов покупателей «Интегры».

70%Читайте на тему:

Помимо «механики», лифтбекам Integra A-Spec полагается стайлинг-пакет A-Spec Sport Appearance, светодиодные «противотуманки», подсветка зоны выхода (с пакетом Technology), парктроники спереди и сзади.

Вдобавок у самых дорогих версий будут адаптивные амортизаторы, режим индивидуальных ездовых настроек, центральный дисплей диагональю девять дюймов, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и комбинированная обивка сидений и искусственной кожи/замши.

Выпускать «Интегры» будут на заводе Acura в штате Огайо — там собирают в том числе седаны TLX. Сборку двигателей организуют на площадке Anna Engine Plant, где делают агрегаты для моделей Type S и NSX.

В дилерские центры лифтбеки поступят уже этой весной, а стоить они будут от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,15 миллиона рублей.

Авто - другие новости