a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Эксперты назвали главные проблемы в сексе у россиян
Сегодня, 12:45
«Сайберус» создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Сегодня, 10:21
ЮЗЭДО-решение «Цитрос» компании SL Soft (ГК Softline) используется для обмена договорными документами с внешними контрагентами в ПАО «Газпром нефть»
Сегодня, 10:21
На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано на Сахалине»
Сегодня, 10:21
Мобильная операционная система ALT Mobile внесена в Реестр российского ПО
Сегодня, 10:20
«Ростелеком» построил базовую станцию сотовой связи в селе Хомутово Красноярского края
Сегодня, 10:20
«Яндекс Путешествия»: спрос на зимние поездки в Китай вырос в четыре раза
Сегодня, 10:20
МТС ускорила мобильный интернет для врачей и пациентов городской больницы Челябинска
Сегодня, 10:20
ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) получил Решение ФСТЭК России о проведении сертификации ОС «МСВСфера» 9
Сегодня, 10:20
«Газинформсервис» и СПбПУ укрепляют сотрудничество в сфере кибербезопасности
Сегодня, 10:20

70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, что корпоративная культура и ценности компании играют важную роль при выборе места работы. Согласно результатам исследования, на них обращают внимание 70% россиян. Более того, для 29% респондентов это решающий фактор при выборе работодателя.

По результатам опроса, ключевыми аспектами корпоративной культуры для сотрудников являются:

  • открытость и прозрачность управления — 62%;
  • возможности для обучения и профессионального развития — 60%;
  • сильный командный дух и поддержка коллег — 51%;
  • социальная ответственность компании — 46%;
  • чёткие правила и структура — 40%;
  • свобода и автономия сотрудников — 32%;
  • инновационность и возможность экспериментировать — 28%.

Для 31% респондентов важно, чтобы компания занималась различными социальными проектами, но только 11% готовы активно участвовать в них. Для 69% россиян социальные инициативы работодателя не имеют значения.

Что касается обучения и развития, почти половина (49%) респондентов считают, что работодатель должен оплачивать внешние курсы и программы обучения. Для 20% опрошенных больше интересно менторство и наставничество, для 18% — внутренние тренинги, а 13% предпочитают учиться самостоятельно.

Кроме того, для соискателей важна возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью: 53% категорически против сверхурочной работы, 32% готовы к переработкам только при гибком графике. При этом 7% готовы постоянно быть на связи, а для 8% это не имеет значения.

"Сотрудники все чаще выбирают работодателей не только по зарплате, но и ориентируясь на корпоративные ценности. Специалисты хотят работать в компаниях, где можно не только расти профессионально, но и чувствовать поддержку, быть частью сильной команды и расти вместе с ней. Это сигнал для работодателей: чтобы оставаться конкурентными, важно создавать среду, где сочетаются гибкое управление, инновации, возможности для развития и забота о балансе между работой и личной жизнью", — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 2156 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Бизнес-образование - другие новости