a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
AdBlue: Выкинуть нельзя оставить? Разбираемся, стоит ли отключать мочевину
Вчера, 23:45
Выбор компонентов гидравлики для спецтехники
Вчера, 23:45
Стали известны российские цены на новый седан GAC Empow
Вчера, 22:45
Чуть живой после ночных смен инженер случайно обрушил телефонную сеть по всей стране, но удачно смог избежать наказания
Вчера, 21:20
«Битрикс24» добавил возможность овербукинга в сервис «Онлайн-запись»
Вчера, 21:20
«Поинтер» запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с более чем 50 платформами
Вчера, 21:20
«ЭвоКарго» и «Авто-Альянс» роботизировали грузоперевозку автозапчастей
Вчера, 21:20
«Информзащита»: мошенники массово используют ботов в новой схеме с маркетплейсами
Вчера, 21:20
Sitronics Electro рассказала о разработке быстрой ЭЗС и ситуации с развитием беспроводных зарядных станций для электромобилей в России
Вчера, 21:19
По итогам 2024 года выручка Т1 выросла на 29% и составила более 249 млрд: в фокусе была продажа ПО и оборудования
Вчера, 21:19

92% сотрудников компаний планируют учиться в 2025 году

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, чему и как планируют учиться сотрудники компаний в 2025 году. В исследовании приняли участие 1237 человек: работники из разных отраслей бизнеса и разных регионов России. Итоги показали, что подавляющее большинство россиян готовы инвестировать в своё развитие, но ждут поддержки от работодателей.

Большинство профессионалов будут учиться

92% опрошенных заявили, что планируют учиться в 2025 году. Это говорит о высокой мотивации к саморазвитию и стремлении к профессиональному росту. Только 7% респондентов не будут проходить обучение.

Гибридное обучение в приоритете

Современные технологии делают образование более доступным и удобным. На вопрос о предпочтительном формате обучения ответы распределились следующим образом:

— онлайн — 47%;

— очное — 4%;

— гибридное (очно и онлайн) — 49%.

Это подтверждает тренд на цифровизацию образования и востребованность гибких учебных программ.

Ставка на soft skills

Сотрудники компаний стремятся развивать как профессиональные, так и личные навыки. В топ-10 направлений вошли:

— личная эффективность, коммуникации — 65%;

— менеджмент — 38%;

— финансы, инвестиции — 28%;

— управление персоналом — 27%;

— психология — 25%;

— иностранные языки — 20%;

— торговля, продажи — 19%;

— искусственный интеллект (ИИ) — 17%;

— ИТ — 16%;

— маркетинг, реклама, PR — 14%.

Совместное финансирование обучения

52% респондентов указали, что они планируют оплачивать обучение как из личных средств, так и за счёт работодателя. При этом 34% готовы инвестировать только свои деньги, а 14% рассчитывают исключительно на поддержку компании.

Что касается собственных средств, сотрудники компаний готовы потратить на своё обучение:

— до 10 000 руб. — 7%;

— от 10 000 до 30 000 руб. — 12%;

— от 31 000 до 50 000 руб. — 18%;

— от 51 000 до 100 000 руб. — 16%;

— более 100 000 руб. — 16%.

13% признались, что будут использовать только бесплатные инструменты.

Со стороны работодателей респонденты ожидают оплату обучения стоимостью:

— до 10 000 руб. — 7%

— от 10 000 до 30 000 руб. — 10%

— от 31 000 до 50 000 руб. — 13%

— от 51 000 до 100 000 руб. — 20%

— более 100 000 руб. — 16%

34% опрошенных не рассчитывают на поддержку компании в этом вопросе.

"Обучение стало неотъемлемой частью жизни для большинства профессионалов. Мы видим, что сейчас снова растёт интерес к длительным образовательным программам. Люди готовы инвестировать в свои знания, осваивать новые навыки и подстраиваться под изменения рынка. Особенно хочется отметить высокий интерес к применению технологий искусственного интеллекта в разных сферах и сохранение спроса на личную эффективность. Это значит, что сотрудники не боятся выходить за рамки привычной сферы деятельности и делают ставку на всестороннее развитие. При этом многие ожидают поддержку от работодателей в вопросах, связанных с обучением. Это сигнал для бизнеса: инвестиции в развитие сотрудников могут стать серьёзным конкурентным преимуществом компании на рынке труда", — комментируем Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Бизнес-образование - другие новости