Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Бизнес-образование

8 апреля 2016 года в отеле "Альфа" в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016, посвящённая инновациям в коммуникационной деятельности...
Русская Школа Управления (РШУ) в партнёрстве с биржей HR-заказов HRTime и информационным интегратором "Образ" подвела итоги опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен", который показал, как изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала в непростых экономических условиях...
Измерять, оптимизировать и учитывать среднюю скорость обработки контактов важно не только при разработке систем нематериального стимулирования операторов. Но стоит ли использовать значение этой метрики при определении заработной платы сотрудников контакт-центра?Если в контакт-центре установить нормативное значение AHT, от выполнения которого будет зависеть уровень...
Сторонники применения AHT в системах материального стимулирования сотрудников контакт-центров утверждают, что если число обработанных звонков будет достаточно высоким, то заработная плата распределится по операторам поровну...
Сегодня контакт-центры крайне востребованы, и многие руководители задумываются об их организации. При создании КЦ обязательно нужно учитывать несколько ключевых моментов, которые слабо освещены в отраслевой литературе. Восполнить эти пробелы Вам поможет этот материал. Логично начать с определения понятия "контакт-центр", которых существует более десяти...
Создание контакт-центра, как и создание любого другого предприятия, требует серьёзной подготовительной работы. Необходимо разработать тактико-техническое задание, составить финансовый план, но прежде всего важно сделать некоторые стратегические оценки...
Как усовершенствовать процесс обучения персонала контакт-центра, сэкономив время и деньги? Для начала следует исключить из учебных программ упражнения, которые не увеличивают стоимость оператора...
Деятельность ИТ-отдела в компании обычно относят к категории сервисных бизнес-процессов, то есть процессов, которые обслуживают функционирование организации. Это справедливо, если речь не идёт, например, о компаниях-разработчиках программного обеспечения...
На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов. Договаривайтесь о времени звонкаЭто может звучать банально, но для большей эффективности звонка следует договариваться о нем заранее...
Операторы контакт-центра могут в значительной степени влиять на имидж компании. Для повышения их компетенций, а следственно и лояльности клиентов, необходимо уделять особое внимание процессу обучения. Узнайте из статьи, какие способы могут помочь в решении данной задачи...
Из заметок с тренинга "Точно в цель!"Первый шаг сделан — дети не только нарисовали свою мечту (иногда не одну), но и с энтузиазмом поделились своими мыслями. Мечта есть, а что же дальше?"Как вы думаете, мечты сбываются?" — спрашиваю я их. Первый ответ: "Нет, конечно! Это же мечта!"...
Материалы для участия в конференции и последующей публикации в сборнике научных трудов принимаются строго: до 1 февраля 2015 г. Дата издания и рассылки сборника об итогах конференции: до 1 марта 2015 г. К участию в конференции приглашаются студенты, аспиранты, соискатели, научные сотрудники, докторанты, а также практикующие юристы...
"Привет уважаемый коллега. Я сразу хочу представиться. Меня зовут Максим Домников и последние 10 лет я работал на руководящих должностях в МВД, а затем и в бизнесе. Чтобы Вы понимали суть, опишу как это:Многие сотрудники Не хотели работать. Я не мог их даже уволить по законодательству...
С 1 по 3 мая 2015 г. в конференц-зале Park Inn by Radisson состоялась Бизнес-конференция "Современный стиль управления", организованная международной консалтинговой компанией ATManagement Group. Конференция включила в себя 6 практических мастер-классов от успешных бизнесменов, которые делились опытом и своими успешными действиями...
Санкт-Петербурге состоялся тренинг для руководителей компании "Лотос". В тренинге приняли участие топ-менеджеры и руководители старейшей в городе сети химчисток. Тренинг был разработан бизнес-тренером компании "Новые технологии бизнес-обучения" Алексеем Мельничновым...
Специалисты тренинговой компании Михаила Казанцева "Новые технологии бизнес-обучения" завершили подготовку каталога бизнес-тренингов, который включил более ста тренинговых программ. Особенностью каталога является широта направлений обучения и одновременно их дифференцированность...
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса "Обучение сотрудников. Прогнозы на 2018 год", который показал, как за год изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала. опросе приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний и директоров по персоналу со всей России...
3–4 марта 2015, в Москве, в Корпоративном энергетическом университете прошла научно-практическая конференция "Экологическая безопасность энергетики: опыт, проблемы, инновационные решения"...
Уже много лет на рынке тренинговых услуг существует ряд продуктов, составленный приблизительно по одинаковому шаблону: немного теории, упражнения, несколько или одна игра. Я и участвовала, и проводила подобные тренинги, и в общем, они дают ориентиры и алгоритмы работы...
20–23 апреля в Москве пройдёт "Российский Форум Продаж 2016" — культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Компания Prime Time Forums создала главное и рынкообразующее мероприятие в сфере продаж. Главная ценность форума — это участники, которые определяют статус события...
<< 1     2     3     4     5     6     7     8 >>
Rambler