Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Бизнес-образование

Четверть миллиона за нарушение условий хранения персональных данныхС 1 июля 2017 года в силу вступают поправки к статье 13.11 КоАП РФ, регулирующие условия хранения персональных данных. Штрафы разделили по видам нарушений и увеличили в десятки раз...
16 мая 2015 года для 3t стало волнительным, насыщенным эмоциями, событиями и результатами днём. Причиной тому стала итоговая аттестация участников программы подготовки бизнес-тренеров. Данный выпуск стал шестым по счету в череде комплексных тренингов для тренеров, реализуемых центром 3t...
Как обеспечить первоклассный сервис? От чего зависит качество сервиса и как его оценить? Как использовать жалобы для улучшения работы компании? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники мастер-класса "Клиентоориентированность Вашей компании — диагностика и совершенствование: как посмотреть на сервис глазами клиента", который состоялся 20...
У алтайских специалистов есть уникальная возможность получить профессиональный сертификат соответствия в таких сферах, как:экономика,экспертиза,тарифы,право,кадры,безопасность,бюджетные тематики,и др.,Согласно приказу Минтруда от 22.12.2014 г...
19 декабря 2015 года состоялась итоговая защита и аттестация выпускников тренинга для тренеров сезона осень-зима 2015 года. Выпуск стал седьмым по счету в истории школы тренеров центра 3t и в полной мере оправдал качества, приписываемые цифре 7: обаятельные, харизматичные и технологичные выпускники покорили присутствующих экспертов и сделали счастливыми своих...
О том, как повысить эффективность компании, лучше всех знает только… сама компания. Именно так считает Денис Малашков, академический директор Центра тренингов и оценки персонала 3t и известный бизнес-тренер...
Ректор бизнес-школы EMAS, консультант в области стратегического менеджмента, создавший международную экспертную бизнес-школу "с нуля" рассказал, что мотивирует управленцев "садиться за парту"...
Первоначально проблема качества воспринималась как сугубо техническая, при этом внимание акцентировалось на таких свойствах продукции, как надёжность, ремонтопригодность и т.п. В настоящее время очевидно, что качество продукции, то есть насколько она по своим параметрам будет соответствовать ожиданиям потребителя, зависит от качества выполнения процессов, относящихся
С 1 октября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 №154-ФЗ, который внёс в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" новую главу — "Банкротство гражданина"...
В Красноярске появился центр оказания консультационной помощи аграриям и садоводам. По итогам проведённого министерством сельского хозяйства региона аукциона на оказание консультационных услуг победителем стало ООО "Информационно — консультационный центр "Енисей"...
Самые востребованные эксперты России и СНГ в области ценообразования и сметного нормирования проведут обучение в Красноярске. С 17 по 21 апреля 2017 года Сибирский Межрегиональный учебный центр совместно с Институтом стоимостного инжиниринга и контроля качества строительства и НИИ финансового учёта и управления проведут крупнейшее в Сибири событие
Подходит к концу четвёртый квартал, а вместе с ним завершается и 2016 год. Главным достижением этого года стал запуск возможности оплачивать тренинги онлайн с помощью банковской карты. Сейчас сервис работает в Новосибирске и нескольких других городах России...
8 апреля 2016 года в отеле "Альфа" в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016, посвящённая инновациям в коммуникационной деятельности...
Русская Школа Управления (РШУ) в партнёрстве с биржей HR-заказов HRTime и информационным интегратором "Образ" подвела итоги опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен", который показал, как изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала в непростых экономических условиях...
Сторонники применения AHT в системах материального стимулирования сотрудников контакт-центров утверждают, что если число обработанных звонков будет достаточно высоким, то заработная плата распределится по операторам поровну...
Сегодня контакт-центры крайне востребованы, и многие руководители задумываются об их организации. При создании КЦ обязательно нужно учитывать несколько ключевых моментов, которые слабо освещены в отраслевой литературе. Восполнить эти пробелы Вам поможет этот материал. Логично начать с определения понятия "контакт-центр", которых существует более десяти...
Создание контакт-центра, как и создание любого другого предприятия, требует серьёзной подготовительной работы. Необходимо разработать тактико-техническое задание, составить финансовый план, но прежде всего важно сделать некоторые стратегические оценки...
Как усовершенствовать процесс обучения персонала контакт-центра, сэкономив время и деньги? Для начала следует исключить из учебных программ упражнения, которые не увеличивают стоимость оператора...
Деятельность ИТ-отдела в компании обычно относят к категории сервисных бизнес-процессов, то есть процессов, которые обслуживают функционирование организации. Это справедливо, если речь не идёт, например, о компаниях-разработчиках программного обеспечения...
На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов. Договаривайтесь о времени звонкаЭто может звучать банально, но для большей эффективности звонка следует договариваться о нем заранее...
<< 1     2     3     4     5     6     7     8     9 >>
Rambler