a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Старт продаж Lixiang, новая Lada и отмена скидок. Главное за неделю
Сегодня, 06:10
Российская ИИ-компания Smart Engines вышла на отрицательный уровень выброса углерода
Сегодня, 00:01
Сергей Катырин: Льготное кредитование МСП в сфере станкостроения и робототехники поможет
Сегодня, 00:01
Пылесос с аккумулятором от производителя электрокаров: российские инженеры усовершенствовали технологию китайского BYD
Сегодня, 00:01
300 миллионов госденег, выделенных на создание электроники, потрачены ИТ-компаниями нецелевым образом
Сегодня, 00:00
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Granta для начинающих водителей
Вчера, 23:32
Li Auto назвал количество дилеров в России. И при чем тут 21 мая
Вчера, 23:32
Как продать авто — объявления, салоны или срочный выкуп
Вчера, 20:45
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на водонагреватели и теплотехнику до 20% с начала мая из-за прохладной погоды и сезонных отключений горячей воды
Вчера, 17:31
США хотят запретить китайские роутеры TP-Link: Слишком дешево продаются
Вчера, 17:31

Abarth представил обновленные хэтчбеки 595 и 695

Хэтчбеки Abarth 595 и 695 пережили очередное обновление. Оно практически не затронуло техническую начинку, а оказалось в большей степени стилистическим. Так, моделям достались опциональные пакеты Turismo/F595 и Turismo/Competizione. «Туристические» наборы делают упор на привлекательную внешность, F595 и Competizione напоминают о гоночном ДНК бренда. Например, на старший «695-й» можно установить выпускную систему Record Monza Sovrapposto, дифференциал повышенного трения, а также функциональный задний спойлер с механической регулировкой, как на гоночных машинах. Младший хэтчбек предлагается укомплектовать амортизаторами Koni и вертикальным выхлопом.Abarth© Abarth/Алексей Носаченко

Abarth 595 и 695 по-прежнему оснащены двигателем 1.4 T-jet с турбокомпрессором Garrett. Отдача мотора на младшем хэтчбеке составляет 165 сил и 230 Нм момента, на старшем — 180 сил и 250 Нм. Коробку можно выбирать: «механика» или «робот». Но на этом сходство заканчивается, ведь у «695-го», в отличие от «595-го», есть амплитудно-зависимые амортизаторы Koni FSD, тормозные диски большего диаметра, четырехпоршневые суппорты Brembo на передней оси, выхлопная система Record Monza и кресла-ковши Sabelt.

////////

К тому же хэтчбек отличается внешним декором (серые молдинги, ручки дверей и корпуса боковых зеркал) и отделкой салона (алькантара и углепластик). Если же заказать пакет Turismo, то машина обзаведется 17-дюймовыми колесами оригинального дизайна, обивкой сидений черной или коричневой кожей и панорамной крышей. На этом фоне Competizione Pack выглядит намного интереснее: выхлоп Record Monza Sovrapposto с электронноуправляемым клапаном и карбоновые сиденья Sabelt. Также в стоимость пакета включена установка дифференциала повышенного трения либо роботизированной трансмиссии.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////

Ещё в списке опций для модели 695 есть пакет Racing Style, куда входит, например, спойлер с механической регулировкой от 695 70° Anniversario и 695 Esseesse. Он предусматривает 12 положений, с углом наклона от 0 до 60 градусов. Будучи установленным максимально вертикально, на 200 километрах в час спойлер обеспечивает прижим на задней оси, эквивалентный 42 килограммам.

Пакет Turismo для Abarth 595 аналогичен «695-му». А вот F595 на один шаг приближает начальный хэтчбек к старшей модели. В состав набора входят выпускная магистраль Record Monza Sovrapposto с вертикально установленными патрубками, амортизаторы Koni и другие колеса — всё это компания показала летом прошлого года. Однако даже несмотря на эти улучшения, паритета по динамике у машин нет: Abarth 595 разгоняется до ста за 7,3 секунды (с «механикой»), 695 — за 6,7. Максимальная скорость составляет 218 и 225 километров в час соответственно.

Источник: Abarth

Авто - другие новости