Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Александр Левитас в Нижнем Новгороде с тренингом "Партизанский маркетинг чужими руками 2.0"

  • Как поднять продажи и найти новых клиентов, не увеличивая рекламный бюджет?
  • Как подключить своих клиентов и партнёров к продвижению бизнеса?
  • Какие фишки и приёмы могут уже завтра поднять Ваши продажи?

Расскажет высококлассный специалист по партизанскому (малобюджетному) маркетингу — Александр Левитас, Израиль.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы подключиться к сарафанному радио и использовать его на все 100;
  • Чтобы привлечь партнёров к собственному продвижению;
  • Чтобы поднять прибыль с каждого клиента;
  • Чтобы найти новых клиентов с минимальным рекламным бюджетом;
  • Чтобы лучше понять, когда клиент готов к покупке, и сделать своевременное предложение;
  • Чтобы внедрить систему партизанского маркетинга в своём бизнесе;
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной.

"Мы внедряем советы Левитаса для наших клиентов — и всегда видим рост выручки, сбоев нет. Внедрили в магазине картонных продавцов — рост продаж на 15%. Внедрили партнёрские акции в компании по натяжным потолкам — рост на 24%. Рекомендации по допродажам подняли чек в магазине посуды на 50%. Книги Левитаса должны быть настольными для каждого маркетолога или директора магазина", — Ольга Жукова, группа "КИТ Медиа", Нижний Новгород.

"На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно", — Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг "Алма", Москва. Программа семинара

Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый.

  1. Введение.
    • Что такое "партизанский маркетинг". История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. "Партизанский маркетинг от Левитаса".
    • Блок №1: "Сарафанное радио" — Клиенты и друзья приводят новых клиентов.
  2. Выгоды и польза от рекомендаций.
    • Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.
  3. Типовые ошибки в работе с рекомендациями.
    • Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.
  4. "Домашняя работа".
    • Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.
  5. Создание и поддержание контактов.
    • Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.
  6. Стимулирование рекомендаций.
    • Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. "Метод крестиков-ноликов", "метод подарка", "Не позволяй ему!" и другие способы быстро получить рекомендации.
    • Блок №2: "Комаркетинг" — Другие бизнесы приводят новых клиентов.
  7. Партнёрство с конкурентами.
    • Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция — кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.
  8. Партнёрство "по ромашке".
    • Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства — "по ромашке". Два преимущества партнёрства "по ромашке". Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.
  9. Партнёрство с предтечей.
    • Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. "Переговорная лесенка" и четыре правила работы с ней. "Принцип конфетного магазина". Шесть способов оплаты услуг предтечи — помимо оплаты деньгами.
  10. Партнёрство с наследником.
    • Продолжение темы "цепочки проблем". Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.
  11. Партнёрство с поставщиками.
    • Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.
  12. Партнёрство с клиентами.
    • Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ "привязать" к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. "Метод двух вопросов".
  13. Партнёрство с соседями.
    • Кто такие "бизнесы-соседи". Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.
  14. Партнёрство с друзьями.
    • "Бизнес-друзья" как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как "сеть друзей" создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью "бизнес-друзей".
  15. Если успеем…
    • Приёмы мелкой россыпью. Принцип "win-win" в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.
  16. Подведение итогов.
    • Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. "Находки дня".

Регистрация по телефону: +7 831 291-02-21.

 |  Бизнес-образование  | Источник: vsetreningi.ru

Новости по теме

Иногда бывает страшно сделать первый шаг. Неизвестность и сомнения заставляют задуматься, остановиться, переждать… Но только решимость и смелость помогают идти вперёд. И 17 апреля далёкого 2006 года мы отважились на этот шаг — запустили проект "ВсеТренинги.ру"...
Эти книжные бизнес-новинки 2016 года ещё не вышли на русском языке. Но они уже заставили о себе говорить. Найдите их в интернет-магазинах и станьте первыми читателями из России!В 2016 году вышло много отличных книг на английском языке. Некоторые из них уже изданы на русском, например, "В работу с головой...
Первый квартал 2017 года окончен, и самое время кратко подвести его итоги. За эти два с половиной месяца мы запланировали работу на весь 2017 год. Впереди вас ждёт много нового и полезного. А что же мы успели сделать уже сейчас? Читайте в этой статье. Мы стали более надёжными. Теперь любые данные, которые вы вводите на нашем портале, защищены...
Иногда бывает страшно сделать первый шаг. Неизвестность и сомнения заставляют задуматься, остановиться, переждать… Но только решимость и смелость помогают идти вперёд. И 17 апреля далёкого 2006 года мы отважились на этот шаг — запустили проект "ВсеТренинги.ру"...
Управление кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края поздравляет с наступающими майскими праздниками и информирует, что в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации нерабочими праздничными днями являются 1 и 9 мая 2017 года. 1 мая 2017 года является выходным днём. Днями отдыха будут являться 29, 30, 1 мая 2017 года...
Rambler