a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Райан Гослинг в далекой-далекой галактике и полнометражный «Мандалорец»: важные новости Star Wars Celebration
Сегодня, 16:36
«Т-Технологии» раскрывает операционные результаты группы за март 2025 г.
Сегодня, 16:36
Naumen внедрила систему для управления ИТ-активами в ПАО «Транснефть»
Сегодня, 16:36
Диджитайзеры от резидента «Сколково» ускорят проведение научных исследований в России
Сегодня, 16:36
«Рикор» произвел 3000 печатных плат для моноблоков «Анкомп»
Сегодня, 16:36
Пользователи «Т1 Облако» получат свободу в управлении выделенные серверами
Сегодня, 16:36
«Авито Путешествия» и «Туризм.РФ» назвали топ-20 направлений на майские праздники
Сегодня, 16:36
В ГИС «Панорама» расширен список подключаемых геопорталов и форматов передачи данных
Сегодня, 16:35
Ученые МГУ предложили новый метод оптимизации 3D-графики с использованием облаков точек
Сегодня, 16:35
«К2Тех» и «К2 Кибербезопасность» запустили услугу по защите от вирусов-шифровальщиков
Сегодня, 16:35

Американцы построили купе BMW Z8 с двигателем от M3

Фирма Smit Vehicle Engineering (SVE) из Лос-Анджелеса указывает на сайте, что занимает реставрацией и переделкой автомобилей BMW. И чтобы показать свой уровень, мастерская построила купе Oletha, похожее на родстер Z8. Спорткар оснащен атмосферной «восьмеркой» от M3 GTS/CRT поколения E9x, механической коробкой передач, койловерами KW и кастомной выпускной магистралью.Американцы © Smit Vehicle Engineering/Алексей Носаченко

Есть предположение — хотя SVE и хранит молчание, — что в основе Oletha лежит шасси BMW Z4 (E86). У купе полностью оригинальный кузов и начинка, причем визуально двухдверка напоминает родстер Z8 — правда ровно настолько, чтобы понять, где дизайнеры черпали вдохновение. Внешняя «скорлупа» изготовлена из запеченного в автоклаве усиленного углеволоконного препрега, поэтому масса спорткара лишь немногим превышает 1400 килограммов.

////////

В подвеске использованы кованые алюминиевые рычаги и стойки KW из нержавеющей стали. Вдобавок к этому автомобиль оснащен рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем; тормозами AP Racing с суппортами Radi-CAL и плавающими роторами; и фрезерованными моноблочными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S. На корме — не нарушающий общей гармонии формы спойлер с электроприводом.

////////

Но главное в Oletha всё же то, что находится под капотом. А там — «атмосферник» BWM V8 4.4 S65B44, который ставили на M3 GTS поколения E92. В стоке агрегат выдает 450 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, но на Oletha его мощность заявлена как «450+». В перечне доработок указаны индивидуальные корпуса дроссельных заслонок с электромеханическими актуаторами, впускной коллектор из углепластика и выпускной тракт нержавейка-Инконель.

Купе M3 GTS с таким мотором, как у Oletha, разгонялось до ста за 4,4 секунды. Столько же требовалось и самому Z8 (V8 4.9, 400 л.с., 500 Нм). А вот построенный на базе «восьмерки» Alpina Roadster V8 (V8 4.8, 381 л.с., 520 Нм) был медленнее — 4,8 секунды до ста.

Интерьер спорткара пока окутан тайной. Известно лишь, что он будет «ориентирован на водителя», получит отделку из высококачественных материалов, плюс покупателям предложат два варианта сидений на выбор — комфортные туринговые, с электрорегулировками, и спартанские композитные, — а также «музыку» аудиофильского класса. В конструкции обещают использовать много металлических, полимерных и композитных деталей, распечатанных на 3D-принтере.

Источник: Smit Vehicle Engineering

Авто - другие новости