a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
Почему стрелки часов идут слева направо
Сегодня, 02:45
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30
Одна из крупнейших в мире гидрогенерирующих компаний отдает на аутсорсинг свою «умную» систему учета электроэнергии
Вчера, 23:30
Осужденный российский хакер сломал систему: Ему собираются вернуть роскошную квартиру в центре Москвы
Вчера, 23:30
Поставщика военной техники через суд обязали заплатить миллионы за иностранные микросхемы
Вчера, 23:30

Американский стиль с японским нутром. Тест нового «рамника» Huanghai N7

В Россию пришла марка Huanghai. Слышали о такой, нет? А она есть! Новобранцем стал полноприводный рамный внедорожник N7. Мы испытали его на офф-роуде, для которого он, собственно, и создан. Но без нюансов не обошлось

Пикапы для России — нишевый сегмент. По подсчетам «Автостата», в январе–июле было реализовано немногим больше 11 880 экземпляров, что на 20,5% меньше, чем годом ранее. Показатель августа и вовсе обвалился: 1 668 единиц — на 40% меньше, чем в минувшем году.

За лидерство в классе продолжают бороться Great Wall и JAC, сей микс разбавляют УАЗ и Sollers, а также Changan. Китай да Россия — официальное предложение в сегменте, прямо скажем, скудное. К примеру, из полноразмерных пикапов до сих пор присутствовала лишь одна модель — Great Wall Poer King Kong с грузовой платформой длиной 1840 мм. Этот громила и сейчас остается самым вместительным пикапом на российском рынке, не считая «серых» грузовичков из США. Но у «Конга» появился «белый» конкурент — N7 от марки Huanghai: он длиннее «Поэра» на 44 мм. Бьемся об заклад: об этом новичке вы вряд ли что-либо слышали. Что ж, предлагаем познакомиться.

Длина Длина Huanghai N7 — под 6 метров, а ширина и высота — под 2. Он даже больше, чем Great Wall Poer King Kong. Такого исполина трудно не заметить (Фото: Денис Филатов)

Откуда ты взялся, Huanghai?

О марке Huanghai в России до появления официального дистрибьютора в лице «Международной корпорации Роихол Обухов» мало кто подозревал. На деле речь идет о производителе с более чем полувековым стажем.

В послевоенные годы компания под названием Andong Auto Parts Factory в городе Даньдун (провинция Ляонин) занималась ремонтом и обслуживанием техники и вооружения, поврежденных во время войны, а в апреле 1955 года мастерские стали производить автомобильные детали: гильзы цилиндров, клапаны и поршни. Затем стартовала сборка двухтонного грузовика Jianshe 51, разработанного Hayang Arsenal в Чунцине. Название предприятия сменилось на Andong Auto Parts Factory. Позднее завод переключился на модернизацию грузовиков FAW: модель Jiefang там превращали в самосвалы и цистерны. В 1965 году город Андонг сменил название на Даньдун, что сказалось и на имени предприятия.

В 70-х Dandong Auto выпускал грузовики Huanghai («Желтое море») в 8- и 12-тонных версиях, а в 1981 году наладил сборку первого автобуса, который и сделал бренд узнаваемым. К началу 90-х марка смогла затмить всех конкурентов в северном Китае, подмяв под себя 65% рынка и даже запустила экспорт в Перу, Филиппины и Россию.

Однако к 2001 году бренд оказался на грани банкротства. После приватизации завода появилась компания Dandong Huanghai Automobile Co., Ltd. Сперва Huanghai отказался от туристических автобусов и автобусов дальнего следования и переключился на городские автобусы, а в 2003 году компанией Shuguang, владеющей 51% акций производителя, начал выпускаться первый внедорожник с мотором Mitsubishi, вдохновленный Isuzu.

Первые автомобили Huanghai сошли с конвейера в 2007 году: ими стали обновленный Shuguang Challenger, внедорожник Aurora (Aolong) и пикап Antelope (Aolin). Кстати, как раз эти машины некоторым из вас должны быть знакомы, ведь они были собраны ограниченным тиражом на российском заводе в Черкесске: Huanghai Aurora под именем Derways-313150 Aurora, а Huanghai Plutus — под названием Derways-233300 Plutus.

На первых порах компания не стеснялась копировать дизайн зарубежных моделей. Так, в Anchi и Plutus без труда угадывались Isuzu и Chevrolet. Затем вышли реплики с чертами Hyundai Sante Fe и Lexus RX, Toyota Tacoma и VW Amarok. Но в 2014 году Huanghai все же решил отойти от прямых заимствований и выпустил полностью оригинальный среднеразмерный пикап N1. За ним последовала более упакованная версия N1S. В 2015 году линейку пополнили N2 и N2S, а в 2019 году — N7. К слову, последний и привезли в Россию первым.

Тягово-сцепное Тягово-сцепное устройство для прицепа внесено в ОТТС на Huanghai N7; никаких проблем с ГАИ у владельцев не возникнет (Фото: Денис Филатов)

Старый знакомый

Снаружи Huanghai N7 — почти вылитый Chevrolet Silverado, а по размеру сопоставим с базовым Ford F-150. Прямой и вертикальный черный «гриль», низкий блок противотуманок, пара буксировочных проушин на «морде» — стилистических заимствований у «Шеви» действительно очень много, хотя и о прямом копировании речи не идет.

Китайцы не поскупились на передние линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, но сэкономили на прочей светотехнике: даже задние фонари здесь с «лампочками Ильича». Логотип марки — без вычурного хрома и на всю радиаторную решетку. Видимо, чтобы не путались и не забывали.

Передок Huanghai Передок Huanghai N7 — явная отсылка к Chevrolet Silverado. Обошлось без пафосного хрома, и это здорово (Фото: Денис Филатов)

Пикап должен быть практичным. У Huanghai N7 нет замысловатых выштамповок на панелях, лишь максимально простые и лаконичные линии. Расширители колесных арок в цвет кузова да пронизывающая силуэт ступенька от переднего крыла до «хвоста». На капоте припасен сюрприз в виде пары дизайнерских «корытец», где может легко собираться снег, образуя ледышки.

С «кормы» Huanghai N7 прост как пять копеек, а фонари такие крошечные, что в темноте машину издали легко перепутать с малолитражкой. Спасибо за заднюю «туманку» — поможет стать заметнее в непогоду.

На На Huanghai N7 с завода устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами АТ. Размерность — 265/65. По ощущениям, войдут и сильно больше (Фото: Денис Филатов)

Huanghai N7 воспринимается как недорогая сельская машина — без толики налета премиальности и какой-либо вычурности. Скромные для таких габаритов 17-е колеса с АТ-шинами размерности 265/65 усиливают это впечатление.

Ничего лишнего

Забраться внутрь Huanghai N7 в теории должны помогать боковые подножки, но расположены они крайне неудачно, почти под кузовом: ставить ногу физически некуда. Хорошо, что хоть про внутренние ручки не забыли — удобно хвататься при посадке.

HuanghaiСпасибоHuanghaiСпасибоHuanghai N7 укомплектован боковыми подножками, но крепятся они прямо к кузову, а расположены неудобно: ставить ногу практически некуда(Фото: Денис Филатов)Спасибо что на внутренних ручках в Huanghai N7 не сэкономили: они есть на обоих рядах(Фото: Денис Филатов)

Салон встречает аскетизмом, столь характерным для утилитарного «грузовичка». Не ждите мягкого пластика и максимального разрешения экрана мультимедиа. Зато есть прострочка кресел и руля красной нитью, а сама «баранка» не лишена россыпи полезных кнопок. Из очевидных визуальных недочетов стоит отметить кромку обивки потолка, которая местами предательски торчит из-под резинового уплотнителя. Да и сама резинка не прилегает к кузову по углам — паукам такие норы понравятся.

Есть двухъярусный «бардачок» без подсветки и бокс под центральным подлокотником с парой гнезд USB, регулировка по высоте ремней безопасности и зеркала в солнцезащитных козырьках, очечник на потолочном блоке и подсветка для второго ряда — необходимый минимум, не более того.

СалонЗаднийОтрадно,ПодЕслиБезУправлятьПодушекВСамыеНеОткрыть

Авто - другие новости