a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Овчинский: в Нагорном районе новые квартиры по реновации получили жители 11 домов
Сегодня, 17:45
Овчинский: на улице Кедрова в новый дом по реновации переехали 57 семей
Сегодня, 11:15
Врач назвал самую антипохмельную закуску
Сегодня, 04:30
Овчинский: более 250 тысяч человек воспользовались мобильным приложением Макет Москвы
Вчера, 16:00
Ефимов: шесть административно-деловых зданий построено на севере Москвы в 2024 году
Вчера, 16:00
Новости недели: финальная «Миссия: невыполнима», Butterfly Jam Кантемира Балагова, «Битва моторов» с Борисовым и Янковским
Вчера, 13:48
Проезд по МСД стал платным в определенные часы. Сколько он будет стоить
Вчера, 11:16
Возвращение Hyundai, чат водителей на «Госуслугах» и новый бренд: итоги
Вчера, 11:16
92% сотрудников компаний планируют учиться в 2025 году
Вчера, 05:03
Рынок автокредитования в России упал и изменился по структуре
Вчера, 03:09

Аналитика МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

МТС проанализировала российский рынок носимых устройств. По итогам 2023 г. в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд руб., что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 г. Основной драйвер роста категории – высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

Умные часы вытесняют фитнес-трекеры. Так, начиная с 2019 г. доля продаж фитнес-трекеров в России сократилась с 56% до 7%. Эксперты МТС связывают интерес к умным часам снижением средней цены, в частности, за счёт расширения ассортимента в сегменте до 20 тыс. руб. Так, по итогам года средняя цена на умные часы продемонстрировала самое высокое падение – на 27%, в то врем как на фитнес трекеры она снизилась на 10%, а на детские умные часы – на 3%.

Динара Еникеева, Минздрав Башкортостана: Цифровые технологии снижают нагрузку на врачей, позволяя им сосредоточиться на лечении пациентов Цифровизация

Всего в 2023 г. в России продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд руб., что больше, чем в 2022 г. на 82% в штуках и на 32% в деньгах. Средняя цена устройства составила 7,9 тыс. руб. По сравнению с 2022 г. тройка самых популярных брендов не изменилась – лидером продаж остаётся Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 г. на российском рынке было продано 1,6 млн устройств на сумму 3,8 млрд руб. По сравнению с 2022 г. продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах. Также снижается спрос и на детские умные часы, продажи которых сократились на 3% в штуках и на 1% в деньгах.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости