a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

«Ашан Ритейл Россия» перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь

Федеральная сеть гипермаркетов Ашан завершила переход на Loymax – платформу для управления программами лояльности. Проект был реализован в конце 2024 г. Об этом CNews сообщили представители Loymax.

Всего за одну ночь более 5000 касс в магазинах «Ашан» по всей стране были переведены на новую платформу. Одновременно обновились мобильное приложение «Мой Ашан» и веб-сайт auchan.ru, что позволило обеспечить клиентам бесшовный переход на новую платформу.

Целью проекта стал переход на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности, которая адаптирована под текущие бизнес-задачи и расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет развивать и внедрять новые функции, соответствующие запросам ритейлера.

Система настроена с учетом индивидуальных требований «Ашан» и обеспечивает удобство интеграции данных между различными подсистемами: мобильным приложением, сайтом, кассовым оборудованием и CRM-системой для управления клиентскими данными. Использование криптографических алгоритмов по стандартам ГОСТ, круглосуточная техподдержка и ускоренная обработка данных — платформа Loymax обрабатывает миллионы транзакций в реальном времени и исключает задержки даже в пиковые часы работы магазинов.

«В максимально сжатые сроки удалось реализовать масштабный и амбициозный проект, который станет базой для долгосрочного развития нашей программы лояльности. Переход на российские технологии позволил не только минимизировать риски отключения, но и получить дополнительные и гибкие инструменты взаимодействия с нашими клиентами», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

«Это внедрение стало примером того, как эффективная коммуникация помогает достигать впечатляющих результатов. Так, в ночном запуске участвовали десятки специалистов с обеих сторон, включая руководителей», — отметил Евгений Самоний, генеральный директор компании Loymax.

«Этот проект стал демонстрацией возможностей нашей технологии. Внедрение процессинга лояльности подобного масштаба в столь сжатый срок — большая победа», — сказал Владимир Кичатов, директор по маркетингу Loymax.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости