a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Как выбрать лучший тягач для работы в бизнесе
Сегодня, 00:00
Эксперты ИТ-сообщества под эгидой «Крок» отрецензировали более 40 книг издательства «Питер»
Вчера, 22:30
EdTech-стартап «Повузам» привлек 10 млн венчурных инвестиций от гильдии «Рубежи науки»
Вчера, 22:30
Проект «Сигмы» и «ТЭК СПб» стал лауреатом премии РБК Digital Awards
Вчера, 22:30
TerraMaster запускает интегрированный сервер резервного копирования U4-500 BBS
Вчера, 22:30
В России вышел фантастически дешевый смартфон Xiaomi с экраном как у топового iPhone. Опрос
Вчера, 22:30
Облака бесполезны в борьбе с хакерами. Они неспособны защитить даже тех клиентов, которые платят за безопасность
Вчера, 22:30
У «дочки» Альфа-Банка требуют миллионы за незаконное использование российского ПО
Вчера, 22:30
От ?1,2 млн до ?1,8 млн. Как дилеры готовятся к старту продаж Lada Iskra
Вчера, 21:31
В «топе» — ?3,7 млн. Haval назвал цены на новое кросс-купе F7x
Вчера, 21:31

Audi назвала российские цены на «заряженные» электрокроссоверы

Компания Audi привезла в Россию два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback

Компания Audi начала прием заказов в России на два новых электрокара — кроссовер e-tron S и его купеобразную модификацию e-tron S Sportback. От обычного e-tron машины более мощной силовой установкой и измененным дизайном. Как рассказали в пресс-службе немецкого бренда, цены на машины стартуют от 8 450 000 и 8 655 000 руб. соответственно.

Оба автомобиля оснастили тремя электромоторами, два из которых установлены на задней оси. Суммарная мощность «зеленых» кроссоверов — 503 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает у машин 4,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км в час.

На одном заряде Audi e-tron S может проехать 372 километра. У e-tron S Sportback этот показатель составляет 378 километров. Водителю предлагается особая высоковольтная станция High Power Charging, благодаря которой пополнить заряд батарей на 80% можно всего за 30 минут.

/ Фото: Audi Russia

По умолчанию «заряженные» кроссоверы приводятся в движение только двумя электромоторами на задней оси. При желании можно активировать третий двигатель спереди, который обеспечивает дополнительное тяговое усилие и включается в работу на скользкой дороге или при быстром прохождении поворота.

/ Фото: Audi Russia

Также новинки оборудовали адаптивной спортивной пневматической подвеской с регулируемыми амортизаторами. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 миллиметров.

Кроссоверы получили матричную оптику, диффузор, агрессивные бамперы и увеличенные на 23 мм расширители колесных арок. В опоры зеркал заднего вида встроены небольшие камеры, изображения с которых транслируются на специальные дисплеи в салоне.

Стандартный Audi e-tron комплектуется двумя электрическими моторами — по одному на каждой оси. В сумме агрегаты выдают 408 л. с. и позволяют автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Комплект аккумуляторов на 95 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки до 400 километров.
 

Авто - другие новости