a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Сегодня, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Сегодня, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Сегодня, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Сегодня, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Сегодня, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Сегодня, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Сегодня, 23:00
PRM Online запускает Telegram-бота для повышения эффективности работы партнеров
Сегодня, 23:00
«Авито Авто»: названы самые востребованные комплектации популярных новых автомобилей
Сегодня, 23:00
Security Vision сообщает о выпуске обновления для продуктов SOAR и NG SOAR
Сегодня, 23:00

Audi перестанет принимать заказы на гибриды

Компания Audi перестала принимать заказы на гибридные автомобили в Европе. Кроме того, марка объявила о приостановке производства моделей A4, A5, A6 и A7. Причиной по-прежнему называют разрыв логистических цепочек из-за конфликта на Украине. Оттуда в Европу ввозили электропроводку, причем доля компонентов украинского производства на европейском рынке до последнего времени доходила до семи процентов.Audi© Audi/Алексей Носаченко

По данным Automobilewoche, заказы на гибриды Audi будет принимать до 10 марта. Затем их поставят на паузу, потому что из-за проблем с логистикой невозможно удовлетворить столь высокий спрос. Одновременно с этим компания приостановит производство моделей A4, A5 (7-11 марта) и A6, A7 (7-18 марта). Примеру последуют и другие члены Volkswagen Group: выпуск машин на европейских площадках ограничат Porsche и сама Volkswagen.

Конфликт на Украине привел к закрытию двух предприятий по выпуску электропроводки в западной части страны. Речь идет о заводах немецкой Leoni. Также с проблемами столкнулись Fujijura и Nexans. По некоторым данным, доля компонентов украинского производства на европейском рынке сегодня составляет около семи процентов, поэтому прекращение и даже заметное снижение поставок сильно скажется на производстве автомобилей. В среднем в современной машине порядка пяти километров проводов, и где их сейчас достать — непонятно.

Сложности с логистикой вперемежку с жесткими санкциями отразились и на российском рынке. О прекращении поставок и заморозке производства в стране уже заявили все крупнейшие игроки. Никаких шагов пока не предприняли Suzuki, Subaru, Mitsubishi, а также корейские марки.

Дефицит, вызванный сначала пандемией, а теперь и запретами на отгрузку новых машин, сразу же отразился на ценах. В некоторых случаях стоимость новых автомобилей выросла больше чем на миллион рублей.

Авто - другие новости