a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Audi придумала новое название для кросс-версии A1

Летом 2019 года дебютировала вседорожная версия A1 Sportback — тогда она получила приставку Citycarver в названии. Теперь же немецкая марка решила дать модели новое имя, и на смену Citycarver пришел более благозвучный Allstreet. При этом изменилось только название, а все остальное осталось прежним: пластиковый обвес по кругу, увеличенный дорожный просвет и двигатели мощностью от 95 до 150 лошадиных сил. В Европе такой автомобиль стоит 23,2 тысячи евро (примерно 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу).AudiAudi A1 Allstreet© Audi/Лиза Будрина

A1 Allstreet — это по-прежнему пятидверная «единичка» с увеличенным на 40 миллиметров клиренсом, иными бамперами, пластиковым обвесом и некоторыми отличиями в декоре (две прорези вместо трех под кромкой капота). Иным словами, Audi ограничилась только заменой шильдиков.

В официальном заявлении о переименовании модели компания не указывает причину такого решения, однако ряд зарубежных СМИ предполагает, что у автопроизводителя могли возникнуть проблемы с товарным знаком. Кроме того, в арсенале марки уже имеется линейка вседорожников Allroad, так что название Allstreet выглядит более логичным.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////

Фото: Audi

Впрочем, долго A1 Allstreet на рынке не продержится, так как нынешнее поколение станет для «единички» последним. Ранее глава Audi Маркус Дюсманн в интервью изданию Automotive News заявил, что модель снимут с конвейера с введением в Европе более жесткого экологического стандарта Евро-7, который начнет действовать ориентировочно после 2025 года.

Дело в том, что доработка силовых установок с учетом новых норм требует больших вложений, что так или иначе отразится на итоговой стоимости автомобиля. И для самой доступной модели в линейке Audi эта наценка станет критической.

Читайте на тему:

Audi A1 базируется на той же платформе MQB-A0, что и Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Модель выпускается с 2018 года и с того момента успела сменить поколение. В Россию поставляли только хэтчбек первого поколения, а A1 второй генерации до российского рынка так и не добралась. Особой популярностью «единичка» у нас не пользовалась: за неполный 2016 год в стране зарегистрировали всего 276 экземпляров.

Авто - другие новости