a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Байден сделал первое заявление после новости об онкологии
Сегодня, 16:40
«Инферит» оснастил ноутбуками лабораторию дизайна университета им. С. Г. Строганова
Сегодня, 16:32
Власти призывают россиян к бдительности: В салонах связи могут обмануть
Сегодня, 16:32
«Инфосистемы Джет» выяснила, что 2,5 миллиона компаний могут стать жертвами мошенников
Сегодня, 16:32
«МегаФон» прокачал мобильный интернет в одном из крупнейших ЖК Нижнего Новгорода
Сегодня, 16:32
R-Vision SOAR стал первой системой класса SOAR, которая получила подтверждение соответствия требованиям к средствам ГосСОПКА
Сегодня, 16:32
«Авито Работа»: коучинг и тренинги возглавили рейтинг нестандартных бонусов в офисных вакансиях для россиян
Сегодня, 16:32
Начался военный суд над топ-менеджерами ИТ-компаний из-за хищения десятков миллионов на ПО для ФСО России
Сегодня, 16:32
Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и системы хранения данных Atlas.SM
Сегодня, 16:31
Sibedge внедрила iSpring Learn для систематизации корпоративного обучения
Сегодня, 16:31

Aurus уточнил сроки запуска производства внедорожника Komendant

Aurus не отказывается от планов по запуску своей второй модели — внедорожника Komendant. В разговоре с ТАСС представитель российской марки заявил, что подготовка завода в Елабуге к серийному производству автомобиля идет согласно утвержденному графику, сборка будет запущена в конце 2022 года. «Точная дата и место премьеры Aurus Komendant будут оглашены позднее», — добавили в компании. В настоящее время завод работает в штатном режиме, «операционная деятельность ведется в необходимом объеме».Aurus© ФИПС/Лиза Будрина

В январе в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Aurus Komendant. Согласно документу, российский внедорожник — один из самых крупных (5,38 метра в длину) и тяжелых (снаряженная масса составляет 3235 килограммов — на полтонны тяжелее Rolls-Royce Cullinan) премиальных автомобилей среди существующих.

Читайте на тему:

Для модели заявлена пневматическая подвеска, в то время как у других автомобилей из линейки Aurus она пружинная. Упоминаются также подрулевые лепестки и автоматизированная система помощи водителю (ADAS). Что касается гибридной силовой установки, то она та же, что и у седана Senat: 4,4-литровый 598-сильный мотор V8, который сочетается с девятидиапазонным автоматом КАТЕ и системой полного привода.

Партия из 150 автомобилей, на которую оформлен сертификат, будут исключительно четырехместными. В ОТТС указано, что Коменданты из опытной партии могут собираться и силами НАМИ, и на заводе в Елабужском районе Республики Татарстан.

По инсайдерской информации, с конца мая, когда в Елабуге запустили серийное производство седанов Senat, завод поставил всего 60 предоплаченных автомобилей, хотя по плану с конвейера должно сходить более 600 машин в год. Кроме того, качество предсерийных экземпляров якобы «не соответствовало классу автомобилей Aurus». Тогда же неназванные источники сообщали, что «Соллерс» и НАМИ могут выйти из проекта, а их доли достанутся одной из компаний «Ростеха».

Авто - другие новости