a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России заболеваемость коронавирусом увеличилась за неделю более чем на 49%
Сегодня, 12:16
В ХМАО не без помощи дождей потушили катастрофические лесные пожары, полыхавшие с прошлого месяца
Сегодня, 12:15
Юная петербурженка попала в больницу с разрывом селезенки после катания на качелях
Сегодня, 12:11
«Не хочу с тобой жить»: Елена Проклова рассказала о проблемах в отношениях с родной дочерью
Сегодня, 11:46
В Ждановке катер врезался в береговое укрепление, двое попали в больницу (фото)
Сегодня, 11:35
«Пошла пена изо рта, и потерял сознание»: ребенок из Москвы погиб в скаутском лагере под Выборгом
Сегодня, 11:35
Китай начинает очередные учения в районе Тайваня «в связи продолжающимися политическими играми США»
Сегодня, 11:35
Скончался бард Валерий Мищук
Сегодня, 11:09
Forbes: Новый владелец OBI в России приобрел торговую сеть «за бесценок» — 600 рублей
Сегодня, 11:09
В Петербурге мигранты воровали решетки канализации и увозили их на каршеринговых автобусах
Сегодня, 11:05

Автохолдинг Sollers сменил владельца

Стало известно о том, что российский миллиардер Вадим Швецов, фактически являющийся владельцем автомобильного холдинга Sollers, продал свой контрольный пакет его акций, составляющий 76,7%.

Их приобрела фирма «Альтер Инвест», которая входит в состав холдинга, а точнее — 4 возглавляющих её топ-менеджера. Некоторые российские автоэксперты уже высказали своё мнение по поводу того, почему это случилось.

уаз

Например, автомобильный аналитик Сергей Бургазлиев считает, что продажа холдинга — чисто технический ход, сделанный из-за введённых в отношении Sollers санкций: дело в том, что входящий в холдинг УАЗ выпускает армейские машины. Сам же Вадим Швецов и в дальнейшем сможет управлять Sollers’ом.

А вот эксперт Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов полагает, что предприниматель решился на продажу из-за того, что его перестал удовлетворять автомобильный бизнес.

уаз

Поводом для этого мог стать тот факт, что УАЗ производит безнадёжно устаревшие и не слишком качественные внедорожники, которые очень скоро перестанут удовлетворять основных заказчиков — Министерство обороны, Минздрав, МВД и МЧС.

Поэтому, уже сейчас ульяновскому автозаводу нужна срочная модернизация для производства более современных и, разумеется, гораздо более качественных машин. Она потребует внушительных инвестиций, которые, видимо, не по карману предпринимателю.

уаз

Либо же Вадим Швецов просто не хочет вкладываться в столь сомнительное дело — без иностранных комплектующих УАЗ способен выпускать только очень примитивные автомобили, которые не будут устраивать не только госслужбы, но и обычных автомобилистов. И никакая модернизация предприятия такое положение не исправит.

уаз

Авто - другие новости