a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Автомобили с пневмоподвеской на обеих осях. Чем богат рынок?

Поначалу пневмоподвеска пугала. Пугала сложностью конструкции и дороговизной ремонта. Но прошли годы, и этот «зверь» уже ни у кого не вызывает благоговейного ужаса. Более того, пневмоподвеска стала одной из самых востребованных опций в современных автомобилях.

Понятно, что опции стоят денег. За пневмоподвеску в каждой модели придётся доплатить разную цену — примерно от 150 тыс. рублей и до суммы в 2 раза больше.

Mercedes-Benz C-klasse

Базовая комплектация стоит от 2 780 000 рублей. Она, конечно, без «пневмы». За автомобиль, оснащенный этой полезной «штукой», придется выложить уже сумму посолидней.

1 Mercedes-Benz C-klasse

C-Klasse четвертого поколения стал для компании пионером в освоении новой платформы MRA. Благодаря этому машина заметно прибавила в размерах, но потеряла в весе. Последнее стало возможным из-за алюминия в структуре кузова. Именно C-Klasse на данный момент является самой доступной машиной с пневмоподвеской на российском рынке.

У нас «Цэшка» представлена исключительно с бензиновыми моторами. В «базе» машина оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом на 150 л.с. Следующим в иерархии идет 1,5-литровый с гибридной схемой, выдающий 184 л.с. Топовым же считается двухлитровый агрегат с мощностью 250 л.с. Коробка передач безальтернативная — 9-ступенчатый «автомат». Для автомобилей с двухлитровым мотором предусмотрен в качестве опции ещё и полный привод. За доплату можно приобрести и пневмоподвеску.

Jeep Grand Cherokee

Следующим в списке самых доступных идет «американец» Grand Cherokee. Его базовая стоимость стартует с отметки в 3 600 000 рублей. Цена на Grand Cherokee не должна удивлять. Этот внедорожник уже довольно старый. Его дебют пришелся ещё на бородатый 2010 год. А последний рестайлинг прошел в 2014 году. Поэтому многие кроссоверы именитых брендов сейчас стоят дороже.

2 Jeep Grand Cherokee

Моторная линейка довольно большая. Силовой агрегат сможет подобрать под себя даже капризный покупатель. Открывает бал базовый трехлитровый двигатель V6 мощностью 238 л.с. Он, кстати, доступен лишь в России и Китае. Понятно, что полноценному внедорожнику такого «сердца» маловато. Поэтому более предпочтительно выглядит 3,6-литровый агрегат на 286 сил. Машина с ним движется значительно резче. Минус — транспортный налог. Ну, а для тех, кому он не страшен, предложен выбор из трёх моторов Hemi, чья мощность варьирует от 352 л.с. до 710 л.с.

Пневмоподвеска, которую американцы назвали Quadra-Lift, доступна уже в начальной комплектации в качестве опции. Она способна увеличить дорожный просвет со штатных 218 мм до 274 мм. Но «умеет» клиренс и занижать в режиме Park.

Volvo XC60

Типичный кроссовер стоит в «базе» 3 550 000 рублей. Сейчас шведы продают второе поколение кроссовера, которое дебютировало не так давно — в 2017 году. Автомобиль внешне похож на своего старшего брата XC90, особенно отчетливо родство заметно спереди. Сзади же ХС60 напоминает другого представителя семейства — универсал V90. Все дело в единой платформе SPA, на которой созданы почти все современные автомобили Volvo.

3 Volvo XC60

«Дорого-богато» — это про салон кроссовера. Здесь и матовый шпон, и светлая кожа, и большой вертикальный дисплей мельтимедийной системы.

Базовый мотор — дизель на два литра рабочего объёма, чья мощность варьирует: может быть как 190 л.с., так и 235 л.с. Есть и бензиновый агрегат. Он тоже двухлитровый, но выдает уже 249 «лошадок». Этот же мотор предусмотрен и для топовой версии Т5, правда здесь он прокачан дополнительным компрессором, поэтому мощность увеличилась до 320 л.с. Механическая коробка передач ожидаемо не предусмотрена. Все агрегаты работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

Audi Q5

Кроссовер Audi формально чуть дешевле Volvo — за него просят минимум 3 460 000 рублей. Причем в базовой комплектации пневмоподвески нет.

4 Audi Q5

Второе поколение Q5 дебютировало в 2016 году, но до России «немец» добрался только в 2017-м. Этот кроссовер создан на обновленной платформе MLB evo, что позволило ему стать чуточку больше.

Альтернатив у мотора 45 TFSI на 249 «лошадок» нет. Нет их и у коробки передач — только семиступенчатый «робот» S tronic. Зато есть достойная система полного привода quattro ultra, которая оснащена многодисковой муфтой. Пневомодвеска способна увеличить дорожный просвет со 171 мм до 231 мм.

Mercedes-Benz E-Klasse

За базовую «Ешку» просят порядка 3,8 миллиона. E-Klasse дебютировал в 2016 году, а создан он на стандартной для «Мерседесов» модульной платформе MRA.

5 Mercedes-Benz E-Klasse

Автомобиль продается как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Причем самым скромным в плане мощности является как раз дизель — два литра рабочего объема и 150 л.с. Но есть версии и посерьезнее: те же два литра и 194 л.с., 2,9-литра и 340 л.с. Топовым является бензиновый мотор. В этой версии все «по-взрослому»: двигатель V6, полный привод, пневмоподвеска и целая россыпь самых разнообразных помощников и ассистентов. Но за такой автомобиль и просят соответствующие деньги.

Другие варианты

На этом списке выбор автомобилей с пневмоподвеской не заканчивается. Только остальные ещё дороже. Например, за Volkswagen Touareg, оборудованным таким «чудом техники», придется заплатить более 4 миллионов рублей, а за BMW 6 — уже свыше 4,3 миллионов. Ещё дороже Volvo XC90, Audi A6 и A7, или Land Rover Discovery.

6 Land Rover Discovery

Авто - другие новости