a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Террористы решили брать меньше жен и экономить на свадьбах
Сегодня, 02:39
Вассерман предложил ответ на высадку солдат НАТО на российский корабль
Сегодня, 02:38
Бывший канцлер Германии вспомнил о расширении НАТО перед присоединением Крыма
Сегодня, 02:38
Восстановлена хронология событий перед убийством россиянином педофила
Сегодня, 02:15
В Петербурге подростка задержали по подозрению в убийстве матери и дяди
Сегодня, 02:09
Фигурировавший в «деле Скрипалей» Солсберийский собор стал центром вакцинации от COVID
Сегодня, 01:38
В республиканских штатах могут разрешить иски к соцсетям за «политическую цензуру»
Сегодня, 01:34
Российский водитель автобуса отобрал у школьницы шапку в счет оплаты проезда
Сегодня, 01:30
Россиянин решил припугнуть соседа и сжег его заживо
Сегодня, 01:30
Президент IIHF рассказал о давлении из-за возможного проведения ЧМ в Белоруссии
Сегодня, 01:28

Автор делового бестселлера "Школа B2B продаж" Михаил Казанцев провёл обучение по технологиям продаж

Автор делового бестселлера "Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке" Михаил Казанцев провёл обучение для специалистов по продажам компании "Бегарат" по технологиям экспертных продаж.

Новизна подхода Михаила Казанцева — в том, что стратегии продаж B2B выстраиваются на основе анализа ситуации клиента. Это позволяет адекватно адаптировать продажи к условиям высокой конкуренции и сложного рынка.

Компания "Бегарат", для которой было организовано обучение, работает на рынке технологий для мясоперерабатывающих предприятий. Компания поставляет в Россию высококачественное оборудование немецких и австрийских брендов. После введения санкций на рынок вышли сильные российские производители, оборудование которых не уступает по своим характеристикам западным аналогам.

Усиление конкуренции диктует новые "правила игры". Существенным становятся навыки специалистов по продажам. Поскольку речь идёт о продаже оборудования, которое является "сердцем" предприятий, простым коммуникативными приёмами здесь не обойтись.

Михаил Казанцев разработал стратегию продаж, которая учитывает ситуацию клиента. На основе технологии экспертных продаж специалисты по продажам получают возможность диагностировать ситуацию клиента и выстроить долгосрочное взаимодействие. Выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами по технологии экспертных продажа и был посвящён тренинг.

Справка

Тренинговая компания Михаила Казанцева "Новые технологии бизнес-обучения" объединяет тренеров-практиков, которые имеют большой опыт работы в бизнесе. Тренеры компании знают бизнес изнутри, понимают его специфику и сложности, проблемы и задачи. Поэтому тренинги наполнены живыми примерами, всегда откликаются на реальные запросы участников, а знания и умения, полученные во время обучения, легко интегрируются в рабочий процесс.

Компания "Бегарат" — основана в 1994 году. Основная сфера деятельности — поставка высокотехнологичного оборудования для пищевой промышленности в областях формовки, термообработки, упаковки, оборудование и технологии для переработки мяса и птицы. За годы работы реализованы сотни успешных проектов. Компания предлагает индивидуальные решения из стандартных единиц оборудования и модулей. Приоритетами компании являются высокий сервис и качество, подтверждённые многолетней историей развития компании на российском рынке.

Бизнес-образование - другие новости