a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Прощание с EV-эйфорией: почему в США всё больше мощных электромобилей, но их всё равно не покупают
Сегодня, 07:33
В I квартале 2024 г. доля вложений в гостиницы в общем объеме инвестиций стала максимальной за последние 9 лет
Сегодня, 06:15
Лопырева показала фото в купальнике на пляже
Сегодня, 05:01
Гастроли Лазарева спасли звукорежиссера от кровавой бойни в Крокусе
Сегодня, 05:01
Актриса Ребел Уилсон призналась в потере девственности в 35 лет
Сегодня, 05:01
Лариса Лужина объяснила запоздалую реакцию Пугачевой на теракт в Крокусе
Сегодня, 05:00
Валерия назвала целью теракта в Крокусе попытку посеять смуту
Сегодня, 05:00
Стас Садальский объяснил, как Максиму Галкину* удается собирать залы за границей
Сегодня, 05:00
Актер Яничев задушил друга в квартире по неосторожности
Сегодня, 05:00
Светлаков заявил, что покинул Уральские пельмени из-за ссоры с участником
Сегодня, 05:00

«Авторевю» сообщила подробности о Ниве следующего поколения

В публичном доступе появились новые подробности о Ладе Ниве-3 — их разузнала газета «Авторевю» через свои источники на АвтоВАЗе. 

Напомним, 14 января АвтоВАЗ распространил дизайнерский эскиз своего перспективного внедорожника — он создается на платформе Renault-Nissan CMF-B с поперечным расположением мотора. Нива-3 станет выпускаться в стандартной и удлиненной модификации.

По новым данным, в базовой версии Нива-3 будет иметь длину 4280 мм и колесную базу 2600 мм, то есть по этим параметрам она сравнима с нынешней пятидверной версией классической Нивы (ВАЗ-2131).

Машина станет выпускаться только в полноприводной модификации, монопривода не планируется. Предполагаются асфальтовая и внедорожная (off-road) версии, у второй — рекордный для кроссоверов клиренс: 240 мм.

Модель собираются оснащать бензиновыми моторами объемом 1,8 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,8-литровый будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.

Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road. 

Lada Niva-3 должна выйти на рынок в 2024 году.

Ранее: Lada Niva Travel: цены и комплектации

Авто - другие новости