a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В самом красивом аэропорту страны абоненты активно пользуются интернетом «МегаФона»
Сегодня, 09:21
Новоселы ЖК «Горизонт» в Южно-Сахалинске получили высокоскоростной интернет МТС
Сегодня, 09:20
Стало известно, что мотивирует россиян работать максимально продуктивно
Сегодня, 09:20
«Авантелеком» и «АйПиМатика» договорились о технологическом партнерстве
Сегодня, 09:20
К перспективе замены чиновников и депутатов на ИИ каждый второй россиянин относится положительно
Сегодня, 09:20
«СерчИнформ КИБ» защитит ПК сотрудников от неправомерного доступа
Сегодня, 09:20
«Эконом» по цене «бизнеса»: как новый закон повлияет на службы такси
Сегодня, 09:17
Налоговый вычет за автомобиль: как выгодно купить и продать машину
Сегодня, 09:17
Покупка новых автомобилей Belgee у официального дилера в Санкт-Петербурге
Сегодня, 06:30
Почти кроссовер: Lada Granta получила версию с увеличенным клиренсом и изменённой геометрией кузова
Сегодня, 03:30

Автотор запустил еще один новый автобренд

Калининградский «Автотор» продолжает свои смелые эксперименты: компания объявила о запуске нового бренда Eonyx. Под ним на заводе будут собирать субкомпактные электрокары из привозных машинокомплектов некоего восточного партнера.

В настоящее время идет сборка опытной партии. Предполагается выпустить две модели Eonyx, обе будут относиться к категории L7. Публичная премьера машин пройдет в мае-июне 2025-го.

L7 — обозначение класса тяжелых квадрициклов/вуатюреток. Эти машины должны иметь четыре колеса и автомобильные органы управления, их сухая масса — не выше 400 кг в случае пассажирских кузовов и 550 кг, если речь идет о машине для перевозки грузов. При этом в квадрициклах с чисто электрической силовой установкой не учитывается вес батареи. Максимальная мощность двигателя у транспортных средств категории L7 не может превышать 15 кВт (20 л.с.), максимальная скорость ограничена на уровне 50 км/ч. L7/L7e необходимо ставить на учет в ГАИ, на такие машины выдают один госрегзнак мотоциклетного типа, его вешают в задней части машины. У квадрициклов есть доступ на дороги общего пользования.

Предполагается, что электрокары Eonyx заинтересуют сервисы доставки, коммунальные службы, рекреационные комплексы и т. п.

Под производство новых машин на «Автоторе» оборудовали отдельную линию, установили посты по проверке силовой батареи, блока силовой электроники, электродвигателя. Внедрили оборудование для статической и динамической проверки электромобиля, калибровки электронных устройств, проверки безопасности (сопротивления изоляции, характеристик напряжения, равенства потенциалов, тестирования мощности и др.), контроля функций зарядки автомобиля. Разработали и изготовили спецоснастку.

Постепенно в конструкцию Eonyx внедрят электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы, батареи калининградского производства.

При этом «Автотор» не отказывается от планов по выпуску собственного электрокара Амбер того же класса L7 — его создают совместно с Московским политехом на полностью российской компонентной базе.

Ранее «Автотор» запустил собственные марки Амберавто и Амбертрак.

Авто - другие новости