a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Власти Словакии ввели проверку на четырех приграничных участках с Венгрией
Сегодня, 23:25
Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры ограничил доступ к музыкальному сервису SoundCloud
Сегодня, 23:09
Звездные советы скрывают опасность для здоровья: три самых жутких рекомендации от селебрити
Сегодня, 22:51
Два выхода: чем закончится противостояние Поргиной и Варшавера
Сегодня, 22:51
«Полный подкаблучник»: принц Гарри готовится нанести сокрушительный удар
Сегодня, 22:51
Воздали по заслугам: на могиле Меньшова произошли изменения (фото)
Сегодня, 22:51
Вовсе не диета: раскрыт секрет похудения Михайлова
Сегодня, 22:51
«РИА Новости»: Фигуристка Трусова ушла от Тутберидзе из-за тяжелого режима тренировок
Сегодня, 22:33
В США не увидели признаков того, что Россия решила применить ядерное оружие на Украине
Сегодня, 22:29
В России утвердили новый порядок госаккредитации IT-компаний
Сегодня, 22:04

АвтоВАЗ вернулся к полной рабочей неделе

На АвтоВАЗе вернули пятидневную рабочую неделю — она началась 15 августа, сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ» со ссылкой на соответствующий приказ. До этого, с 6 июня, на заводе действовал четырехдневный режим работы, который должен был продлиться до ноября, но был отменен досрочно. Однако и «пятидневка» сохранится ненадолго: уже 29 августа руководство введет шестидневный график со скользящим выходным посреди недели. АвтоВАЗ© Lada/Мария Руцкая

Также АвтоВАЗ оставил возможность для сверхурочных работ в октябре и ноябре. С 3 октября по 27 ноября ночная смена будет начинаться с задержкой на два часа, чтобы дневные сотрудники успели завершить дополнительные работы, оплачиваемые в двойном размере.

Еще в конце июня АвтоВАЗ не намеревался возвращаться к «пятидневке» по крайней мере до ноября. Тогда сообщалось, что сокращенный рабочий график пришлось ввести «в связи с изменением организационных условий труда и в целях сохранения рабочих мест». Причиной также послужила нехватка комплектующих, обострившаяся с введением санкций.

Читайте на тему:

Однако сообщалось, что автогиганту удалось наладить новые цепочки поставок. Вместе с тем в автомобили в «упрощенных» исполнениях начали постепенно возвращать оборудование: в августе началась сборка Granta и Niva Legend с блоками ЭРА-ГЛОНАСС, до конца месяца «Гранте» обещают вернуть подушку безопасности. А вот возвращения антиблокировочной системы тормозов (АБС) и системы курсовой устойчивости (ESP) ждать не стоит как минимум до 2023 года.

В ближайших планах АвтоВАЗа — нарастить темпы выпуска Lada Granta и Niva (Legend и Travel) до 50 и 38 экземпляров в час соответственно. Более масштабная цель предполагает увеличения мощности тольяттинской площадки до полумиллиона автомобилей в год, чему должен поспособствовать перенос производства Vesta из Ижевска.

Авто - другие новости