a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Зарплаты ведущих инженеров и ученых в области ИИ-технологий уже сравнимы с гонорарами спортивных звезд
Вчера, 22:32
Гейминг начинается с корпуса: Bloody представляет новые модели для ПК
Вчера, 22:32
Innostage подводит итоги первого года открытых кибериспытаний и удваивает награду за успешную атаку
Вчера, 22:31
Россияне разочаровались в Apple. Ее часы теряют популярность – их доля падает под натиском китайских конкурентов. Опрос
Вчера, 22:31
Группа Rubytech представила отраслевое решение для цифровизации промышленности и ТЭК
Вчера, 22:31
Едва совершеннолетний кибервымогатель сознался в атаках на телеком-оператора
Вчера, 22:31
Telegram впервые получил прибыль
Вчера, 22:31
К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика в 430+ офисах по всей России
Вчера, 22:31
Московский городской фонд ОМС работает в Directum RX
Вчера, 22:31
ORS получила аккредитацию ФСТЭК на работы по защите информации
Вчера, 22:31

BAIC показал изображения будущего конкурента Tank 500. И он похож на Jeep

Концерн BAIC готовит «ответ» Tank 500 от Great Wall — новый внедорожник Beijing BJ60 с брутальным дизайном. Китайские СМИ распространили первые изображения модели, и оказалось, что она подозрительно напоминает модели Jeep, а именно недавние Grand Cherokee и Wagoneer. Для BJ60 заявлены пяти- и семиместное исполнения, а также гибридная силовая установка, с которой внедорожник будет разгоняться до «сотни» примерно за шесть секунд.BAIC© Sohu.com/Лиза Будрина

К особенностям дизайна BJ60 можно отнести массивные бамперы, оквадраченные колесные арки, запаску, вынесенную на багажную дверь, а также переднюю оптику, интегрированную в радиаторную решетку, и вертикальные блоки задних фонарей. На решетке можно заметить характерные для линейки Beijing U-образные элементы, которые дополнены подсветкой. По предварительным данным, длина внедорожника составит около пяти метров.

////

Фото: Sohu.com

О двигателях для BJ60 информации пока нет, однако китайских журналисты упоминают как обычные ДВС, так и электрифицированные версии — «мягкий» и полноценный гибриды, причем последний предложат для топовой модификации модели с запасом хода более тысячи километров.

На какой платформе базируется модель, не уточняется, однако ранее концерн BAIC представил новую модульную архитектуру BMFA, разработанную в партнерстве с Mercedes-Benz. Согласно планам, она ляжет в основу целой линейки компактных и среднеразмерных моделей с бензиновыми и гибридными силовыми установками.

«Тележка» предлагает базовый передний привод, поперечное расположение силового агрегата, переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Между осями зарезервировано место для тяговой батареи.

Авто - другие новости