a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Ассоциация «Руссофт»: около 40 тысяч IT-специалистов покинут Россию до конца июня
Сегодня, 08:55
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин предложил главе Еврокомиссии «выпить всю русскую водку», чтобы «наказать» Россию
Сегодня, 08:55
В Красноярском крае сообщили о мастере спорта по самбо Илье Яблонском, погибшем на Украине
Сегодня, 08:17
Экс-президент Дональд Трамп призвал к переговорам по Украине, чтобы избежать третьей мировой войны
Сегодня, 08:13
Астролог назвала знаки Зодиака, склонные к долголетию
Сегодня, 07:16
Actualite: В Руанде обвинили Демократическую Республику Конго в похищении двух офицеров
Сегодня, 06:30
Гендиректор КамАЗа объяснил, в чем преимущество санкций
Сегодня, 06:05
Российский бестселлер Chery добрался до Европы под другим брендом
Сегодня, 06:05
Петербуржцев ждет в воскресенье немного солнца посреди дождя
Сегодня, 05:36
Мэр Салавата проводил в последний путь погибшего на Украине военного
Сегодня, 04:58

Bentley становятся слишком тяжелыми для обычных водителей

Люксовые автомобили становятся массивнее из-за обилия новой электроники, растущих габаритов, а также тяжелых электрических силовых установок и аккумуляторов. К примеру, новая Bentayga Extended Wheelbase с растянутой колесной базой весит 2,5 тонны, а полная ее масса составляет 3,25 тонны. Это близко к ограничению в 3,5 тонны для стандартных водительских удостоверений в Евросоюзе, поэтому Bentley заранее начала диалог с властями, чтобы избежать возможных проблем в будущем.BentleyBentley Bentayga Extended Wheelbase© Bentley/Мария Руцкая

По данным CarSales, Bentley использует свои рычаги влияния, чтобы договориться с Европейской комиссией о повышении лимита массы легкового автомобиля. Уже сейчас Bentley — самая «тяжелая» марка в составе Volkswagen Group со средним весом автомобиля в 2,3 тонны. И с появлением в ее линейке электрокаров с 2025 года этот показатель наверняка возрастет.

По мнению директора линейки продуктов Bentayga Криса Коула, требования должны «серьезно измениться», так как автомобили с современными технологиями скоро достигнут «потолка» по массе.

Однако с этим согласны далеко не все производители. Так, в Mercedes-Benz и BMW считают, что те же технологии вскоре помогут снизить вес машин. Устройства становятся «умнее» и постепенно уменьшаются в размерах, то же касается аккумуляторов, которые становятся более энергоемкими.

Читайте на тему:

К примеру, плотность хранения энергии в 900-вольтовой батарее концепта Vision EQXX близка к 400 ватт-часам на литр, а у серийного EQS она составляет 280 ватт-часов на литр. При емкости, близкой к EQS, аккумулятор в Vision EQXX на 50 процентов компактнее и примерно на 30 процентов легче, но обеспечивает до 1000 километров хода без подзарядки.

В BMW же отмечают, что рост габаритов вскоре естественным образом остановится, когда автомобиль не сможет влезть в гараж и развернуться на узкой улице.

Авто - другие новости