«Билайн» обновляет услуги «Дели все» и «Дели гиги». Теперь клиенты оператора могут распределять минуты, гигабайты и SMS между членами своей семьи так, чтобы у каждого было столько, сколько нужно именно ему для общения с близкими. Благодаря новой функциональности, основной номер сможет гибко настраивать максимально возможное количество трафика, для каждого из своих членов семьи. Об этом CNews сообщили представители «Билайн».
Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу: «В каждой семье есть более активные и менее активные интернет-пользователи. Есть разговорчивые и те, кто предпочитает общаться исключительно в мессенджерах, по возможности избегая голосовых вызовов. Для удобства наших клиентов мы создали решение, которое позволяет близким друг другу людям пользоваться услугами связи именно так, как удобно каждому из них. Оно уже доступно в мобильном приложении Билайна. Вы сами распределяете гигабайты, минуты звонков и SMS между членами своей семьи. Кому из ваших близких нужно чуть больше интернета, а кому — больше поговорить, решать теперь только вам».
Нововведение доступно абонентам тарифов со smart-тарификацией, у которых не подключены безлимитные пакеты трафика в составе действующего тарифа. Распределить минуты, SMS и гигабайты можно в мобильном приложении «Билайн» (необходимо обновить до последней версии) или личном кабинете на сайте компании.
***
Модуль «Управление уязвимостями» на платформе Security Vision: как выявить и устранить уязвимости в своей ИТ-инфраструктуре БезопасностьПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.
Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка