a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

«Битрикс24» добавил возможность овербукинга в сервис «Онлайн-запись»

В декабре 2024 г. «Битрикс24» представил «Онлайн-запись», инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. «Онлайн-запись» автоматически рассчитывает нагрузку на специалиста, а также напоминает клиенту о записи и просит подтвердить визит, что избавляет отдел продаж от рутинной работы. Все контакты сохраняются в CRM для дальнейшей работы с базой клиентов.

Однако зачастую бизнес сталкивается с ситуацией, когда клиент подтверждает запись, но не приходит на прием. Это приводит к неполной загруженности специалистов и потере прибыли для компании.

Чтобы решить проблему, «Битрикс24» также добавил возможность овербукинга. Система дает возможность «наложить» две записи друг на друга даже в самые актуальные часы. Об этом CNews сообщили представители «Битрикс24».

Овербукинг обеспечивает максимальную загрузку специалистов. Для клиента процесс записи не изменится — ему не будут приходить уведомления о записи другого человека на его слот.

В системе компании «вторая» запись будет выделена отдельным цветом. В таком случае бизнесу необходимо понимать, как перенести бронирование, если обе записи подтвердились, а возможности обслужить обоих клиентов нет.

Решение доступно в облачной версии решения и вскоре появится в коробочной версии.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости