a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Теннисный центр построят в Хорошево-Мневниках в рамках масштабного инвестпроекта - Ефимов
Сегодня, 17:31
Матвиенко пошутила про фамилию замминистра Зеленского
Сегодня, 17:31
Депутат Рады Дубинский заявил о необходимости санкций США для выборов на Украине
Сегодня, 17:25
Строительная отрасль стала жертвой потребительского экстремизма
Сегодня, 17:23
Почти половина специалистов сталкиваются с синдромом самозванца при повышении
Сегодня, 17:04
ITProtect проверил и усилил защиту Московского научно-практического центра лабораторных исследований
Сегодня, 16:34
K2 Cloud и Positive Technologies: 30% крупных компаний планируют начать использовать облачные решения для защиты веб-приложений в течение года
Сегодня, 16:34
Резидент «Сколково» внедрил в разработку для анализа ЭКГ поиск рисков с использованием ИИ
Сегодня, 16:34
Создатель Firefox увольняет треть сотрудников и закрывает подразделение борьбы за свободный и открытый интернет
Сегодня, 16:33
Инна Походня назначена заместителем генерального директора «ИКС Холдинга» по стратегии и маркетингу
Сегодня, 16:33

Бизнес-седан Hyundai уйдет в отставку после 40 лет на конвейере

Бизнес-седан Hyundai Sonata уйдет в отставку без преемника после 40 лет на конвейере, утверждает портал TheKoreanCarBlog. Актуальное восьмое поколение Sonata окажется последним, поскольку концерн Hyundai работает над перспективными электромобилями и не собирается инвестировать в создание нового топливного седана. Официальный представитель Hyundai подтвердил, что разработка Sonata с кодовым именем DN9 не ведётся.Бизнес-седан© Hyundai/Сергей Ильин

Корейские журналисты объясняют, что Sonata стала жертвой стратегии электрификации Hyundai Motor — к 2035 году весь модельный ряд концерна должен состоять из электромобилей. Есть и другая причина — низкие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан менее востребован, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.

Читайте на тему:

Актуальная Hyundai Sonata выпускается с 2019 года, и по данным инсайдеров в течение года седан всё-таки будет локально обновлён. Вероятно, жизненный цикл Sonata завершится к 2025 году — в канун 40-летия с момента дебюта первого поколения в 1985 году. Журналисты напоминают, что Sonata является главным долгожителем южнокорейского автомобильного рынка, а за 37 лет покупателей нашли более девяти миллионов машин.

Читайте на тему:

Хотя мгновенной отставки Sonata ждать не следует, на заводе Hyundai в Южной Корее стали постепенно переводить работников с конвейера Sonata на сборочную линию электрических седанов Ioniq 6. Вероятно, дебют Ioniq 6 состоится во втором квартале, а серийное производство электрокаров начнут к концу 2022 года.

Авто - другие новости