Корейские журналисты объясняют, что Sonata стала жертвой стратегии электрификации Hyundai Motor — к 2035 году весь модельный ряд концерна должен состоять из электромобилей. Есть и другая причина — низкие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан менее востребован, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.
Читайте на тему:Актуальная Hyundai Sonata выпускается с 2019 года, и по данным инсайдеров в течение года седан всё-таки будет локально обновлён. Вероятно, жизненный цикл Sonata завершится к 2025 году — в канун 40-летия с момента дебюта первого поколения в 1985 году. Журналисты напоминают, что Sonata является главным долгожителем южнокорейского автомобильного рынка, а за 37 лет покупателей нашли более девяти миллионов машин.
Читайте на тему:Хотя мгновенной отставки Sonata ждать не следует, на заводе Hyundai в Южной Корее стали постепенно переводить работников с конвейера Sonata на сборочную линию электрических седанов Ioniq 6. Вероятно, дебют Ioniq 6 состоится во втором квартале, а серийное производство электрокаров начнут к концу 2022 года.