a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Делобанк и Carcraft ускорили расчеты с частными продавцами автомобилей
Сегодня, 06:01
Как инвестировать от 100 000 руб. с доходностью до 120% годовых?
Сегодня, 03:51
Двигатель «Урал 4320» и другие двигатели марки — надёжность и доступность
Сегодня, 02:49
Лукашенко раскритиковал реакцию на последствия урагана в Беларуси
Сегодня, 02:16
Зеленский допустил, что Украина не сможет отвоевать все потерянные территории
Сегодня, 02:16
Карлсон рассказал о личной беседе с Путиным об Украине после интервью в феврале
Сегодня, 02:16
Euroclear впервые переведет доходы от активов РФ в фонд ЕС для Украины
Сегодня, 02:16
При участии ДОМ.РФ в первом полугодии построено жилье для 57 тыс. семей
Сегодня, 00:15
«Яндекс Плюс x VSporte» – официальный статистический партнер «Мир РПЛ» на предстоящие два сезона
Вчера, 23:46
«Триколор» вошел в состав Общественного совета при Минцифры России
Вчера, 23:46

Блогер показал различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России

Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России. На обзор попал новый казахстанский Prado 150 с бензиновым «атмосферником» объёмом 2,7 литра в комплектации с кожаным салоном и линзованной оптикой. Доставив машину по схеме параллельного импорта, можно сэкономить около трёх миллионов рублей относительно предложений дилеров.Блогер© Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»/Сергей Ильин

После оформления всех необходимых документов Toyota Land Cruiser Prado из Казахстана обошёлся покупателю в 5,6 миллиона рублей. После разбора оказалось, что для соседней страны внедорожники собирают чуть иначе — различаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления, а ещё Toyota для Казахстана лишены антикоррозионной обработки.

Читайте на тему:

У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться.

В остальном по системем отопления, кондиционирования, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны. По мнению Ильи Свиридова 5,6 миллиона рублей — выгодное предложение за такой внедорожник, ведь российские дилеры просят за похожие машины на три миллиона больше. Впрочем, в прошлом году столько стоил максимально оснащённый Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 в исполнении Black Onyx.

Читайте на тему:

Ещё один вариант параллельного импорта — машины из Объединённых Арабских Эмиратов. Две недели назад в «Клубном сервисе» разобрали один из арабских внедорожников и назвали его минусы, применительно к эксплуатации в России.

Авто - другие новости