a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Овчинский: более 3 тысяч обращений обработано в общественном штабе по реновации в январе
Сегодня, 14:15
Спектакли, балы и квесты пройдут в столичных усадьбах в рамках проекта Зима в Москве
Сегодня, 14:15
Новая платформа BRaiN HR
Сегодня, 12:04
Еще 2500 жителей Октябрьского района получили быстрый интернет от МТС
Сегодня, 12:03
«Билайн» объявляет о старте продаж Realme C75 с выгодой до 6000 рублей
Сегодня, 12:03
МТС накрыла жителей деревень и сел Назаровского района высокоскоростной сетью LTE
Сегодня, 12:03
Система Nerpa ERP компании «Новософт» получила сертификат совместимости с операционной системой «ОСнова».
Сегодня, 12:03
Карточки товаров без лишних полей: продавцам на «Яндекс Маркете» станет проще работать над качеством контента
Сегодня, 12:03
«МегаФон» разогнал 4G в Агинском Бурятском округе Забайкалья
Сегодня, 12:02
«Яндекс Фабрика» выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground
Сегодня, 12:02

Блогер разобрал гибридный Tank 400 и рассказал о его минусах

Российский блогер разобрал китайский гибридный внедорожник Tank 400. Обзор новой модели из Поднебесной сделал ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов, который продемонстрировал конструктивные особенности и недочеты машины. Значительную часть разбора специалист посвятил подзаряжаемой гибридной системе, поскольку именно в таком варианте «четырехсотый» доступен на китайском рынке. В процессе обзора эксперта удивили многие технические решения разработчиков.Блогер© Autowp/Анастасия Мельник

Первое, на что обратил внимание Свиридов, — поделенная на две части тяговая батарея. Один из аккумуляторов находится в багажнике, другой — под сиденьем задних пассажиров. Примечательно, что подобную схему расположения элементов питания применили российские инженеры, разработавшие электрическую Lada e-Largus. Кроме того, эксперт негативно оценил раму, защищаю батарею, а также далеко не идеальные сварные швы.

При этом расположение батарей может привести к печальным последствиям в случае аварии. На данном внедорожнике установлены литиевые аккумуляторы, которые в случае повреждений моментально вспыхивают и практически не поддаются тушению.

Так же блогер посетовал на отсутствие защитного усилителя в задней части внедорожника, который защитил бы пассажиров в случае бокового удара. Еще одним слабым местом автомобиля эксперт назвал шумоизоляцию. Кроме того, под днищем машины оказалось множество трубок и шлангов, которых нет в других внедорожниках.

Среди положительных решений Свиридов отметил сварку кузова, а также наличие усилителей в передних дверях.

Ранее Илья Свиридов показал из чего сделан новый Haval M6. На обзор к эксперту попал турбированный кроссовер китайской сборки.

Авто - другие новости