Кованый карбон дебютировал на представленном в 2010 году лимитированном суперкаре Lamborghini Sesto Elemento. Углепластик отличается необычным рисунком из расположенных хаотично элементов волокна, поэтому двух одинаковых деталей из кованого карбона не существует. Сейчас такие элементы можно установить и на относительно бюджетный BMW M135i xDrive.
Из кованого карбона сделаны диффузор в заднем бампере и накладки на внешние зеркала заднего вида. Из обычного углепластика в глянцевом декоре выполнены передний сплиттер, крылышки-канарды на переднем бампере, пороги и заднее антикрыло. Также изменить внешний вид хэтчбека, показанного на официальных фото в новом сером цвете Frozen Pure Grey, можно за счёт фирменных колёс.
Слайд, которыйДля доработки салона предложен более скромный ассортимент, который включает в себя новые тканевые коврики, трёхспицевый спортивный руль с обивкой кожей и алькантарой с алой «нулевой» меткой и подрулевыми лепестками с красным акцентами, а помимо этого доступны новые M-накладки на тяги дверей.
Технически BMW M135i xDrive не меняется, сохраняя бензиновую турбочетвёрку 2.0 от кроссовера X2 M35i, развивающую 306 лошадиных сил и 450 ньютон-метров момента. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen, а привод — полный.