Официальное название спортпрототипа — BMW M Hybrid V8. Он построен отделением BMW M Motorsport на шасси Dallara и соответствует регламенту нового класса LMDh (Le Mans Daytona h, где h — это hybrid, то есть гибрид) чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar. Дизайн машины придуман креативной студией BMW Group Designworks и не пересекается с дорожными моделями. О том, что это автомобиль Bayerische Motoren Werke, говорят лишь «ноздри» и цветастый логотип BMW Motorsport.
Слайд, которыйКуда интереснее выглядит ливрея, скрывающая истинные формы и некоторые технологические элементы болида. Мозаичный узор на ней сформирован из изображений культовых гоночных машин BMW. Среди них — 3.0 CSL 1976 года, M1/C 1981-го (первый автомобиль марки, разработанный специально для IMSA GTP), 320i Turbo 1978-го, GTP 1986-го, M3 (E36) GTS-2, Z4 GTLM и современный M8 GTE. В таком виде BMW M Hybrid V8 будут тестировать на отрытых гоночных трассах.
Читайте на тему:Мощность гибридной силовой установки спортпрототипа строго регламентирована. Комбинированная отдача ДВС и электромотора не может превышать 500 киловатт (680 л.с.). А масса самого автомобиля — 1030 килограммов. Болиды LMDh к сезону 2023 года также готовят Porsche, Audi, Acura, Cadillac и Alpine. Ну а сама категория задумана как замена класса Daytona Prototype International, поэтому гиперкары могут участвовать и в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, и в FIA WEС.