a
b
c
d

BMW продает в России больше всего дизелей

Чуть более 98 тысяч новых легковых автомобилей с дизельным двигателем продано в РФ за 3 первых квартала 2019 года. Топ марок в этом сегменте достаточно плотный, а лидером с заметным отрывом является BMW.

Автомобили с дизельными двигателями не занимают даже десятой части рынка. Как подсчитал "Автостат", на их долю приходится 8,3% от всех новых автомобилей в России. При этом на первые десять брендов приходится 90% от объёма продаж.

Лидером, если говорить о марках, является BMW - немецкий производитель реализовал в России за первые 9 месяцев 21 353 экземпляра дизельных авто. На втором месте - Toyota, японская компания продала 16 247 своих машин с дизельными двигателями. В прошлом году, кстати, именно японцы были лидерами в этом условном рейтинге.

А вот третье и четвертое место занимают снова немы: новых владельцев в России нашли 9 646 "дизелей" от Mercedes-Benz и 7330 от Volkswagen. Далее идут Hyundai, Mitsubishi, Renault, KIA, Renault, Land Rover и Scoda.

Что интересно - в среднем на "дизели" у производителей приходится заметно меньше продаж, чем на бензиновые версии их автомобилей. Но вот Land Rover и BMW в данном случае делают ставку именно на дизельные версии, у первых это 79%, а у вторых - 70,6%. Ближе всего у ним находится по этому показателю Mercedes-Benz, доля дизельных версий у которого составляет 34% от всех проданных на российском рынке автомобилей.

Ну и ожидаемо основными дизельными автомобилями, пользующимися спросом, оказались кроссоверы. Модельный топ-3 состоит из представителей SUV: Toyota Land Cruiser Prado (6 550 шт.), Renault Duster (5 234 шт.) и Hyundai Santa Fe (4 972 шт.).

Авто - другие новости