a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Подходы к ритуальному залу на Троекуровском кладбище перекрыты: сегодня пройдет закрытое прощание с Юрием Шатуновым
Сегодня, 12:04
Брутян намекнула, что обсуждаемая «свадьба с Прилучным» — лишь съемки нового телепроекта
Сегодня, 12:04
Историк Даниил Коцюбинский объяснит, почему великую православную империю не удалось построить «с первого раза»
Сегодня, 11:56
Die Welt: В Германии считают, что Путин готовит Западу литиевую ловушку
Сегодня, 11:47
Правительство РФ расширило программу дальневосточной ипотеки
Сегодня, 11:47
В Германии ужаснулись новой ловушке Путина для Запада
Сегодня, 11:25
В изнывающей от зноя Москве открыли «комнаты прохлады»
Сегодня, 11:24
В Химках во рту у подростка взорвалась электронная сигарета
Сегодня, 11:24
Эксперты ВШЭ оценили разницу в зарплатах мужчин и женщин в России
Сегодня, 11:23
«Жена уносила все деньги в церковь»: храм в Петербурге поджег многодетный отец
Сегодня, 11:16

BMW XM проходит финальные тесты: камуфляжа все меньше

Будущий BMW XM — это не только первый гибрид М-подразделения, но и первый самостоятельный автомобиль спортивного подразделения марки после M1 70-х годов, а также самый мощный вседорожник в линейке. В распоряжении Motor1.com оказались шпионские фотографии прототипа серийной модели, сделанные во время финальных испытаний на Нюрбургринге: на свежих снимках на кузове автомобиля меньше камуфляжа. Особый акцент журналисты делают на задней части, а именно на расширенных арках и выступающих элементах задних фонарей.BMW© Motor1.com/Лиза Будрина

Ранее в BMW заявили, что серийный XM сохранит «более 90 процентов дизайна концепта», представленного в декабре 2021 года, так что сюрпризов во внешности быть не должно. Несмотря на это, предыдущие полгода прототип выезжал на дороги в плотном камуфляже, не позволяющем рассмотреть особенности экстерьера.

На свежих шпионских фотографиях пленки меньше, чем обычно, так что уже видны отличия от шоу-кара. Например, у серийного гибрида менее массивные «ноздри» радиаторной решетки и иная форма задних фонарей — они заметно выступают. Кроме того, иначе выглядит передний бампер, однако его могли замаскировать дополнительной накладкой. Вместе с тем у прототипа и прошлогоднего концепта одинаковое остекление и, по всей видимости, та же полоса вдоль подоконной линии.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????///////////

Фото: Motor1.com

Ранее сообщалось, что в состав гибридной установки XM войдет новый двигатель S68 — 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами в развале блока, адаптированная для работы с электромотором. Вместе с электродвигателем она развивает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Таким образом, серийный вариант окажется мощнее X5 M Competition и X6 M Competition (625 сил и 750 Нм момента). Что же касается версии Competition, то она гибриду не положена, хотя «заряженный» вариант у него будет, но, видимо, его назовут иначе.

Читайте на тему:

Сборку первого гибрида M-серии организуют на заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Производство начнется до конца нынешнего года, а старт продаж намечен на весну 2023-го. По неофициальной информации, цены на гибрид XM будут начинаться от 130 тысяч долларов (более 6,9 миллиона рублей по актуальному курсу).

Авто - другие новости