a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Cегмент кроссоверов заняли «китайцы». Мы сравнили самых ярких представителей SUV, выяснив их преимущества в борьбе за потребителя

Geely Monjaro

Жестковатый и чуточку нервный — вот главные впечатления от Geely Monjaro на ходу. Таким же этот автомобиль быстро делает и самого водителя.

rbc.group

«Новинка 2023 года в России», Car of the Year-2024, лучший «Полноприводный кроссовер» и «Большой кроссовер» 2024 года… Самим фактом появления в нашей стране этот автомобиль с ходу дал понять, что призван завоевать репутацию лучшего в своем сегменте. И десятое место в абсолютном рейтинге продаж за 2023 год в России, по данным «Автостата», — весомое тому подтверждение, ведь из салонов вымели 20 423 экземпляра, как официальных, так и не совсем.

Поджарый, Поджарый, строгий, европейский. В этих трех словах, пожалуй, весь Geely Monjaro (Фото: Autonews)

Впрочем, и конкуренция в сегменте до недавних пор была примерно никакой. Ваша Skoda Kodiaq состарилась и просится на покой — пересаживайтесь на Monjaro, ведь это самый очевидный выбор! «Монджаро» мгновенно стал знаковым для Geely и заставил россиян по-новому относиться к марке. Успехом модели воспользовались как серые поставщики, так и официальные дилеры, но с выходом Jaecoo J8 многое изменилось. Теперь реальный выбор стал шире, и он совсем не очевиден.

Снаружи Monjaro — поджарый малый, всем видом отсылающий к европейской школе автомобилестроения. Не будь на передке автомобиля «клыкастой» радиаторной решетки, его вполне можно было бы причислить к модельному семейству VAG. Но визуальное и техническое родство с Volvo ничуть не меньше греет душу. Ушли ли «европейцы» из России? Глядя на Geely Monjaro, хочется сказать: «Скорее нет!» Управляя этим «китайцем», то и дело ловишь косые взгляды автовладельцев Skoda и Volkswagen. И это нормально: парк «европейцев» стремительно стареет, а внешне пригодной для покупки альтернативы, с точки зрения «ретроградов», теперь почти что нет.

Не Не менее строгим и невычурным выглядит Geely Monjaro сзади (Фото: Autonews)

Ожидания от автомобиля за 5 с гаком миллионов, а именно столько стоит Geely Monjaro в «упакованной» комплектации Exclusive, у покупателей высоки, однако на деле они могут не оправдаться. Нет, речь не о качестве материалов, не об особенностях эргономики и даже не о технической начинке — со всем этим порядок, — а о совокупности свойств машины.

Возьмем, к примеру, интерьер. Он небанален, интересен и затейлив: от алькантары изумрудного цвета в «верхней» комплектации до пластика с имитацией прострочки, вставок «под бронзу», акустики Bose с десятью динамиками и активным шумоподавлением. Но, регулируя воздушные потоки климатической системы пластиковыми «лезвиями», боишься ненароком их сломать — настолько тонкими и хлипкими они по факту получились. На торпедо нашлось место для трех здоровенных экранов, ни один из которых создатели не довели до ума. Оказавшись в Monjaro, чувствуешь себя программистом, видеомонтажером или режиссером телетрансляции.

Внутри Внутри Geely Monjaro интересен и затейлив: материалы отделки приятны на ощупь, экранов сразу три. Не обошлось без акустики Bose с 10 динамиками и активным шумоподавлением (Фото: Autonews)

К ценителям продукции концерна VAG в «Монджаро» подкатят слезы ностальгии. Здесь нет Android Auto (Apple CarPlay — лишь проводной), а для подключения смартфона нужно найти «правильный», классический USB-разъем (уверен, не все читатели забыли, как недавно подключались внешние устройства, к примеру, на супернавороченном Volkswagen Multivan). Отзеркалить картинку с гаджета можно только через «примочку» CarbitLink. Штатная навигация, сим-карта для выхода в интернет? Забудьте — в машине за 5 млн всего этого нет. Зато Monjaro не даст заскучать завсегдатаям «Хабра»: чтение инструкций, поиск скриптов, подключение WiFi-роутера, выход в режим разработчика, внедрение навигационного модуля… еще чуть-чуть, и вы поселитесь в Monjaro! Особенно неуместным в этом свете выглядит нефункциональный пассажирский экран с двумя-тремя иконками: зеленая алькантара на его месте смотрелась бы получше.

СзадиНаПередняяGeelyGeelyЧтобыGeelyGeelyGeelyGeelyGeelyБагажникGeelyGeelyGeelyСзадиНаПередняяGeelyGeelyЧтобыGeelyGeelyGeelyGeelyGeelyБагажникGeely

Авто - другие новости