Стандартный Mercedes-AMG G 63 оснащается 4-литровым турбомотором V8, отдача которого составляет 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. Но этого тюнерам показалось мало и они увеличили рабочий объём двигателя до 4,4 литров, перепрограммировали блок управления, установили более производительные турбины, спортивную выхлопную систему и получили прибавку в 315 сил.
Читайте на тему:Чтобы уберечь коробку передач и ходовую часть, крутящий момент принудительно ограничен на отметке 1050 Нм. В итоге с места до 100 километров в час 900-сильный внедорожник разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 280 километров в час.
Автомобиль получил обвес Brabus Widestar, который на 10 сантиметров увеличивает ширину кузова. Все детали выполнены из углепластика, частично сохранившего свою видимую структуру под прозрачным лаком — все остальные элементы, включая 24-дюймовые колеса Brabus Monoblock Z Platinum Edition, окрашены в чёрный цвет.
Выточенные из алюминия элементы подвески Brabus Ride Control обеспечили уменьшение дорожного просвета на 45 миллиметров ради лучшей управляемости. Салон 900 Superblack полностью выполнен в чёрном цвете — отделка кожей сочетается с углепластиковыми панелями. Предусмотрены алюминиевые накладки на педали и новые петли дверей, которые позволяют открываться им на 90 градусов.