a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России планшетная революция. Продажи побили все исторические рекорды. Apple повержена, на рынке новый неожиданный лидер
Сегодня, 13:45
Стали известны комплектации нового электрического кроссовера Geely EX5, продажи которого стартуют в России
Сегодня, 11:45
Эти машины хотят купить больше остальных. Список б/y хитов
Сегодня, 11:12
Генпрокуратура проверит китайские грузовики. Есть вопросы к безопасности
Сегодня, 11:12
Changan начал переговоры о сборке в России. Подробности
Сегодня, 11:12
Как снять рулевую рейку и что для этого нужно
Сегодня, 11:12
Легальная работа с иностранными гражданами: избегаем штрафов и рисков
Сегодня, 02:20
Lada Vesta получила подогрев задних сидений. Но не во всех комплектациях
Сегодня, 00:08
Бесплатные парковки в Москве: где находятся и кому положены
Сегодня, 00:08
Россиянку оштрафовали за покупку автомобиля у иностранца. Подробности
Сегодня, 00:08

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT — первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Компания Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») получила от Федеральной службы по интеллектуальной собственности свидетельство о регистрации ПО BrandGPT — первой в России большой генеративной языковой модели, имеющей бизнес-специализацию. В отличие от других отечественных GPT-решений (GigaChat и YandexGPT), которые созданы для генерации нового контента, BrandGPT формирует аналитические ответы, помогающие бизнесу в принятии решений. Об этом CNews сообщили представители Brand Analytics.

BrandGPT — умный ИИ-ассистент в системе Brand Analytics, который анализирует релевантные задаче сообщения из соцмедиа и СМИ и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы. Нейросеть выделяет важное среди миллионов сообщений, помогает быстрее решать типовые задачи в области маркетинговых исследований и находить ответы на важные вопросы. Например, узнать, что клиентам нравится в вашем продукте, а что нет. Какие бренды сравнивают с вашим и за что потребители хвалят конкурентов.

ИИ-ассистент анализирует самые свежие данные в режиме реального времени. Это существенное отличие от других GPT-решений, которое позволяет анализировать не прошлое, а настоящее. Например, анализировать наиболее важные события вокруг вашего бренда, происходящие прямо сейчас.

BrandGPT безопасен для данных. Данные в процессе анализа не передаются в сторонние сервисы, вся обработка производится внутри инфраструктуры системы Brand Analytics на собственных серверах в российских ЦОДах. Таким образом, в отличие от, например, популярных зарубежных нейросетей, использование BrandGPT исключает существенный риск, связанный с утечкой данных.

Маркетинговая специализация — еще одна особенность BrandGPT. Модель обучена на собственных датасетах из десятков миллионов сообщений Brand Analytics и умеет понимать данные социальных медиа и СМИ. Нейросеть знакома с маркетинговыми задачами и может ответить на любой вопрос по данным, собранным в Brand Analytics.

BrandGPT — ответственная модель, не склонная к галлюцинациям. Фактчекинг с многоэтапной проверкой достоверности ответа блокирует выдуманные факты.

Как облегчить разработку ПО: тестировщики создали софт для тестировщиков Цифровизация

Сейчас умный ИИ-ассистент находится на этапе пользовательского тестирования перед релизом. Официальный релиз запланирован на первый квартал текущего года. BrandGPT станет частью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и будет доступен для широкой аудитории клиентов.

***

Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Система включена в единый реестр российского ПО. Компания является резидентом «Сколково».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости