a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Сексолог назвала самые редкие и странные интимные расстройства
Сегодня, 21:30
«Фишер 2» и музыкальная «Москва слезам не верит». Что рассказали на презентации Wink
Сегодня, 20:02
В России в разы увеличивают штрафы за нарушение защиты информации в государственных ИТ-системах
Сегодня, 20:02
Что россияне покупали в онлайне и офлайне в 2024 году — исследование «ЮMoney»
Сегодня, 20:01
На зарплату в цифровых рублях согласен только каждый десятый экономически активный россиянин
Сегодня, 20:01
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности
Сегодня, 20:01
Книги онлайн: «Ростелеком» продолжает модернизацию библиотечной системы в Пермском муниципальном округе
Сегодня, 20:01
BI.Zone PAM заменит в «Сбере» зарубежное решение по защите привилегированного доступа
Сегодня, 20:01
Онлайн-школа Skyeng запустила персональную генерацию контента уроков для учеников с помощью ИИ
Сегодня, 20:01
МИД России закупает «Касперского» и фаерволлы, чтобы усилить безопасность и защитить секретный документооборот
Сегодня, 20:01

Британский стартап создал первые в мире голограммы с разрешением сетчатки глаза

Британский стартап VividQ создал голограмму с разрешением человеческого глаза. Разработка может появиться в VR-гарнитурах. Результатом будет«более естественное впечатление от просмотра, чем когда-либо прежде», как говорят в компании. 

VividQ 

VividQ продемонстрировала голограммы с разрешением сетчатки на высокопроизводительном дисплее LCoS (жидкий кристалл на кремнии) от японской фирмы JVCKenwood, занимающейся электроникой. Сейчас обе компании сотрудничают в целях коммерциализации этой технологии.

Для создания голограмм компания создает световые волны для визуализации объектов в трехмерном пространстве. Эта техника отражает то, как люди видят объекты, потому что они отражают свет в глаза. В голографии пути света задает программное обеспечение.

VividQ проецирует изображения, сгенерированные компьютером, на высокопроизводительное оборудование дисплея 4K. Следовательно, трехмерные голографические объекты можно размещать на любом расстоянии в пределах фокусного расстояния человека. Затем пользователи могут естественным образом переключать фокус между объектами.

VividQ ожидает, что в первую очередь влияние будет ощущаться в приложениях виртуальной реальности и смешанной реальности, особенно в играх. В пресс-релизе компания заявила, что голограммы предложат пользователям «беспрецедентный» уровень погружения и реализма.

В виртуальной реальности пользователи могут настраивать голограммы под свое зрение — без необходимости использования громоздкого оборудования. Они также смогут динамически переключать фокус и расстояние до цифровых объектов, что уменьшит побочные эффекты, такие как тошнота, усталость глаз и головные боли.

Подписывайтесь на наш Telegram Читать

Техника - другие новости