a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
АВТОДОМ BMW Зорге рассказал о пяти предпосылках, что пора менять АКБ
Сегодня, 07:33
Автомобильные аккумуляторы: виды и советы по выбору
Сегодня, 07:33
В России заблокирован Viber, мессенджер с российскими корнями
Сегодня, 03:01
Новогодний вечер для клиентов АВТОДОМ Lamborghini прошел в клубном доме Подмоскоvные Vечера
Вчера, 22:03
Правила перевозки опасных грузов
Вчера, 22:03
Daily Mail: дроны над военными базами указывают на подготовку нападения России
Вчера, 21:53
Москвичи помогают: жители столицы приносят гуманитарную помощь участникам СВО и детям прифронтовых территорий
Вчера, 21:20
Московский конгресс БРИКС по деловому туризму помогает находить партнеров
Вчера, 21:20
Дайджест мировой индустрии: Comcast избавляется от кабельных каналов, CW увольняет сценаристов, NBA теряет рейтинги
Вчера, 21:15
В России создан человекоподобный робот для работ на складах, умеющий выдавать заказы
Вчера, 20:49

«Будет корректироваться»: новому лого «Макдака» предсказывают доработку

Психолог объяснил, что восприятие образа не может быть у всех одинаковое.

Пока одни никак не могут увидеть в дорожном знаке новый лого «Макдоналдса», другие изо всех сил пытаются дать ему шанс. Только время покажет, преобразятся ли «палочки-кружочек» в что-то иное или маркетологи проведут грамотную пиар-кампанию.

Психолог Андрей Зберовский в беседе с «Городовым» объяснил, что изобрести логотип — это далеко не все, впереди ожидается еще много работы.

«Логотип еще нужно правильно подать. Одно дело мы видим маленькую картинку, другое дело — как это будет исполнено.

Конечно, с образами можно было еще поработать. У всех разные ассоциации. У кого-то — с коробочками хэппи-мила, а у кого-то кепочки, в которые были одеты все работники “Макдональдса”, вызывали умиление», — рассказал специалист.

По его словам, вполне возможно, что дизайн будет еще корректироваться. Психолог даже предложил свою, пожалуй самую нестандартную идею.

АндрейАндрей Зберовский Семейный психолог

«Мне как психологу кажется, что можно было придумать более интересный логотип. Они сделали акцент именно на ассоциацию с едой, с палочками, наггетсами, картошкой фри и бургером.

А у меня возникла ассоциация, взять и сделать такой череп с костями: две палочки и бургер как голова на фоне солнца. В этом плане можно поработать», — предложил свое видение Андрей.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Шоу-бизнес 10 июня 2022 14:00 Александра Александра Бельцева