Психолог объяснил, что восприятие образа не может быть у всех одинаковое.
Пока одни никак не могут увидеть в дорожном знаке новый лого «Макдоналдса», другие изо всех сил пытаются дать ему шанс. Только время покажет, преобразятся ли «палочки-кружочек» в что-то иное или маркетологи проведут грамотную пиар-кампанию.
Психолог Андрей Зберовский в беседе с «Городовым» объяснил, что изобрести логотип — это далеко не все, впереди ожидается еще много работы.
«Логотип еще нужно правильно подать. Одно дело мы видим маленькую картинку, другое дело — как это будет исполнено.
Конечно, с образами можно было еще поработать. У всех разные ассоциации. У кого-то — с коробочками хэппи-мила, а у кого-то кепочки, в которые были одеты все работники “Макдональдса”, вызывали умиление», — рассказал специалист.
По его словам, вполне возможно, что дизайн будет еще корректироваться. Психолог даже предложил свою, пожалуй самую нестандартную идею.
«Мне как психологу кажется, что можно было придумать более интересный логотип. Они сделали акцент именно на ассоциацию с едой, с палочками, наггетсами, картошкой фри и бургером.
А у меня возникла ассоциация, взять и сделать такой череп с костями: две палочки и бургер как голова на фоне солнца. В этом плане можно поработать», — предложил свое видение Андрей.
Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com
Шоу-бизнес 10 июня 2022 14:00 Александра Бельцева