a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Эксперт обвинил Армению в попытке втянуть Россию в конфликт с Азербайджаном
Сегодня, 21:47
Оценена потребность Германии в российском газе
Сегодня, 21:46
Белый дом прокомментировал призыв ВОЗ приостановить ревакцинацию
Сегодня, 21:46
Слуцкий прокомментировал отказ ОБСЕ присутствовать на выборах в России
Сегодня, 21:45
Таллин обвинил Москву в "мастерской постановке" видео с задержанием эстонского консула
Сегодня, 21:42
В частном стрелковом клубе Москвы обнаружили тело мужчины
Сегодня, 21:40
Начальник службы по безопасности и управления движением ГУП «Мосгортранс» отстранен после ДТП с автобусом
Сегодня, 21:40
ТАСС: В Татарстане федеральный судья переехал переползавшего дорогу мужчину
Сегодня, 21:39
Россия идет к двухпартийной модели?
Сегодня, 21:39
Крупнейшие автопроизводители столкнулись с глобальной проблемой
Сегодня, 21:37

Бывшие топ-менеджеры WhatsApp разработали соцсеть без рекламы и лишних функций

Приложение HalloApp является гибридом социальной сети и мессенджера, но его отличие от конкурентов в том, что оно предназначенно исключительно для общения родственников и близких друзей. HalloApp уже доступно в App Store и Google Play.

width=700
Фото: theverge.com

Нирадж Арора, бывший генеральный директор WhatsApp по развитию бизнеса, и Майкл Донохью, который 9 лет возглавлял разработку популярного мессенджера, создали минималистичное, но очень удобное приложение HalloApp — мессенджер для тех, кто устал от социальных сетей, блоггеров и информационного шума. HalloApp предназначено для общения исключительно с близкими людьми — пользователь может найти другого человека только по номеру телефона. Реклама в приложении отсутствует, а переписки шифруются.

В HalloApp дизайн весьма сдержан: на первой вкладке размещена лента публикаций от друзей, на второй — групповые чаты, на третьей — переписки один-на-один, а на четвертой — настройки приложения. Приложение бесплатное, но в будущем создатели планируют ввести платную подписку на расширенные функции приложения.

В официальном блоге компании Нирадж Арора пишет, что видит HalloApp как противоядие от традиционных социальных медиа. «Представьте, что ваша лента не заполнена людьми и публикациями, которые вам безразличны. Представьте, что перелистываете значимые моменты и видите то, что хотите видеть — а не то, что хочет показать вам алгоритм. Представьте, что к вам не относятся как к продукту» — пишет он.

Источник

Техника - другие новости