a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
AdBlue: Выкинуть нельзя оставить? Разбираемся, стоит ли отключать мочевину
Вчера, 23:45
Выбор компонентов гидравлики для спецтехники
Вчера, 23:45
Стали известны российские цены на новый седан GAC Empow
Вчера, 22:45
Чуть живой после ночных смен инженер случайно обрушил телефонную сеть по всей стране, но удачно смог избежать наказания
Вчера, 21:20
«Битрикс24» добавил возможность овербукинга в сервис «Онлайн-запись»
Вчера, 21:20
«Поинтер» запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с более чем 50 платформами
Вчера, 21:20
«ЭвоКарго» и «Авто-Альянс» роботизировали грузоперевозку автозапчастей
Вчера, 21:20
«Информзащита»: мошенники массово используют ботов в новой схеме с маркетплейсами
Вчера, 21:20
Sitronics Electro рассказала о разработке быстрой ЭЗС и ситуации с развитием беспроводных зарядных станций для электромобилей в России
Вчера, 21:19
По итогам 2024 года выручка Т1 выросла на 29% и составила более 249 млрд: в фокусе была продажа ПО и оборудования
Вчера, 21:19

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон высказался о перспективах российского автопрома

Бу Андерссон, который в разные годы был главой ГАЗа, АВТОВАЗа и UzAuto, в интервью газете «Коммерсантъ» высказался о перспективах российского автопрома.

По его словам, масштабы российского авторынка позволяют создать в стране успешную индустрию. Реалистичным сценарием Андерссон считает производство внутри РФ от 1,5 до 2,5 млн автомобилей в год.

Для успеха автопроизводители должны начинать с «правильных» продуктов, которые бы отвечали ожиданиям и потребностям рынка. При этом в России необходимо развивать собственную автокомпонентную базу, считает прославленный управленец. Вместе с тем поставщиков сырья — Магнитогорский металлургический комбинат, «Русал», «Северсталь» — Андерссон охарактеризовал как предприятия мирового уровня.

Западные, японские и южнокорейские компании сохраняют заинтересованность в возвращении на рынок РФ, заметил бывший глава АВТОВАЗа. При этом он отказался прогнозировать, в какие сроки ушедшие бренды вернутся в Россию.

«Российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени», — сказал Андерссон.

Бу Андерссону 69 лет, у него три высших образования, с 19 до 32 лет он был профессиональным военным в рядах армии Швеции, с 32 работает в автопроме, с 1987 по 2009 год строил карьеру в структурах General Motors, высшее достижение — вице-президент концерна по закупкам и развитию сети поставщиков.

В 2009-м по приглашению Олега Дерипаски возглавил российскую «Группу ГАЗ». За короткое время вывел компанию из убытков и инициировал разработку и запуск в 2013 году ГАЗели нового поколения, которая называется Next. В конце 2013-го Андерссон перешел на работу главным исполнительным директором АВТОВАЗа, под его руководством были доведены до производства две принципиально новые Lada — Vesta и XRAY. Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м из-за разногласий с руководством госкорпорации «Ростех».

Главой национального узбекского автопроизводителя — компании UzAuto — Андерссон был с 2021 по 2024 год. В настоящее время швед занимается консалтингом — оказывает поддержку немецким заводам Sanoh/Geiger Automotives, поставляющим детали для VW, BMW и Mercedes-Benz.

Авто - другие новости