a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Перестрелка на границе Киргизии и Таджикистана возобновилась после 10 минут тишины
Сегодня, 23:28
ВОЗ: Коронавирусом заразились 360 млн жителей Земли, более 5,6 млн человек умерли
Сегодня, 23:28
Педиатр объяснила, в каких случаях «омикрон» смертельно опасен для детей
Сегодня, 23:03
Возможен взрыв: крупнейшая во Вселенной звезда начала умирать
Сегодня, 22:55
?KODA AUTO Россия расширяет линейку двигателей для обновленного внедорожника ?KODA KODIAQ
Сегодня, 22:45
Типы полуприцепов для автомобилей
Сегодня, 22:45
Украинская служба безопасности задержала разведчика из ЛНР, который бежал на Украину «из-за издевательств сослуживцев»
Сегодня, 22:28
Американская компания Goodyear прекратила отношения с Белорусским металлургическим заводом
Сегодня, 22:28
Песков опроверг сообщения о согласии Путина на майнинг в ряде регионов
Сегодня, 22:25
Две сибирячки завоевали сразу несколько «Порно-Оскаров»
Сегодня, 22:24

Бывший министр транспорта прогнозирует, что в России платными станут все дороги

Массовый переход на электромобили и газомоторные машины в России в перспективе может привести к введению платного проезда на всех дорогах, такое мнение на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» высказал бывший министр транспорта, а ныне помощник президента РФ Игорь Левитин, сообщило агентство «Прайм».

Левитин пояснил, что российские автодороги содержатся и строятся на деньги дорожных фондов, которые пополняются в том числе за счет акцизов на топливо.

«Сегодня у газа и у электричества нет акциза: или мы должны будем его ввести… или сейчас весь мир задумается о радикальной реформе платежей и сборов за пользование автомобильными дорогами. То есть речь идет о формате покилометровых платежей: когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», — приводит слова чиновника «Прайм».

При переходе на альтернативные виды энергии надо решать, что делать с дорожным фондом — переводить нагрузку на население или оставить дорожный фонд, но в таком случае придется повысить акциз на топливо, говорит Левитин.

Заметим, предложение сделать все автомагистрали в России платными на столь высоком уровне звучит не в первый раз. Ровно год назад Минтранс России предложил в финансировании транспортно-дорожной инфраструктуры упор делать на средства граждан — по принципу «пользователь платит». Ведомство выдвинуло идею с 2025 года взимать плату за проезд по трассам регионального значения, а к 2035-му — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций.

Авто - другие новости