a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Московском зоопарке показали первые кадры с малайским медвежонком Лучиком
Сегодня, 15:15
Известные актеры рассказали о спектакле Соборная площадь в кинопарке Москино
Сегодня, 15:15
Ефимов: 130 домов расселили по программе реновации на востоке Москвы
Сегодня, 15:15
Исследование Threat Zone 2025: представили годовую динамику российского ландшафта угроз
Сегодня, 13:47
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными «Юниверс DG»
Сегодня, 13:47
«Ростелеком» в Тюменской области завершил очередной этап развития региональной системы оповещения
Сегодня, 13:47
«МегаФон» модернизировал сеть в Саяногорске
Сегодня, 13:47
Аналитика МТС: продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Сегодня, 13:47
В «М.Видео-Эльдорадо» стартовали продажи ноутбуков Honor MagicBook X16 и MagicBook X14
Сегодня, 13:47
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia
Сегодня, 13:47

Частные дорожные камеры не уберут с российских автодорог

Госдума отклонила законопроект, согласно которому с российских дорог должны были убрать частные камеры. Авторы инициативы считают, что на трассах необходимо оставить дорожные комплексы фотовидеофиксации, принадлежащие государству. По мнению депутатов, частные владельцы намеренно устанавливают камеры в местах, которые приносят повышенный доход. Несмотря на отсутствие поддержки, законопроект могут вернуть на рассмотрение после внесения поправок.Частные© Depositphotos/Анастасия Мельник

Депутаты заявляли, что «частники» заинтересованы в повышенной доходности, поэтому по согласованию с региональными властями устанавливают камеры в местах, которые не отличаются повышенной аварийностью. К примеру, комплексы прячут за деревьями и кустарниками на тех участках трасс, где автомобилисты периодически вынуждены незначительно превышать скоростной режим из-за недоработанной организации дорожного движения.

В то же время, власти арендуют камеры у частных компаний для того, чтобы избавиться от расходов на их установку и содержание. В обмен «частники» получают процент от штрафов. При этом основной доход от оплаченных «писем счастья» поступает в региональные бюджеты. Таким образом, городские администрации не заинтересованы в снижении количества комплексов.

Несмотря на то, что Госдума не согласовала законопроект, многие депутаты положительно высказались относительно возможных поправок. После доработки и внесения дополнительных обоснований авторы инициативы могут еще раз направить проект на рассмотрение нижней палаты Федерального собрания.

В ноябре прошлого года российские власти планировали ужесточить правила установки дорожных камер. В Минтрансе предлагали запретить размещение одинаковых комплексов на расстоянии менее километра друг от друга.

Авто - другие новости