a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Косметолог назвала способ избежать прыщей из-за защитной маски
Сегодня, 19:36
Государственный Кремлевский дворец «заминировали»
Сегодня, 19:30
Харламов ответил Бузовой на советы начать новую жизнь после развода
Сегодня, 19:30
«Похожа на голливудскую диву»: Глюкоза на свежем фото очаровала фанатов
Сегодня, 19:30
«У меня есть традиция»: Бурак Озчивит объяснил, как укладывает сына спать
Сегодня, 19:30
«Стала лучшей актрисой»: беременную Мерьем Узерли удостоили кинонаграды в Нью-Йорке
Сегодня, 19:30
«Вылитая Кристина»: 6-летняя дочь Харламова и Асмус умилила соцсети на новом видео
Сегодня, 19:30
«Красивая, настоящая, искренняя»: Муцениеце порадовала фанатов фото со съемок сериала «Крюк»
Сегодня, 19:30
«Стильная молодая мамочка»: Брухунова показала тонкую талию после рождения сына
Сегодня, 19:30
«Все больше похожа на маму»: 49-летняя Орбакайте в стильном платье обрадовала фанатов
Сегодня, 19:30

Что почитать руководителю по СМК?

На семинарах, во время аудитов и других проектов по системе менеджмента качества нас часто спрашивают, какие книги почитать, чтобы получить ещё больше знаний и понимания, что есть современная, хорошая система менеджмента качества (СМК) в организации, теперь уже в 2020 году.

И всегда очень сложно ответить на этот вопрос, так как:

  • Во-первых, ответ очень индивидуальный и зависит от специфики деятельности организации, применимых внешних законодательных и нормативных требований, слабых и сильных сторон организации.
  • Во-вторых, система менеджмента качества (СМК) в стандартах ISO 9001, IATF 16949, EN 9100 и всех других в настоящее время — это уже не набор практик для создания стабильного производства качественной продукции или процесса оказания качественных услуг, приоритетным словом является менеджмент. А значит хорошо подойдут все книги по менеджменту организации.

Если, тем не менее, попытаться сформировать универсальный список полезных для СМК книг, то мы бы первоначально выделили два процесса, внимание которым следует уделять всем. И это:

работа с клиентами и управление персоналом.

По этим двум процессам рекомендуем прочитать:

  1. Книги Патрика Ленсиони, "Пять пороков команды", "Почему не все любят ходить на работу".
  2. "Семь навыков высокоэффективных людей", Стивен Р.Кови.
  3. "Клиент на всю жизнь", Пол Браун, Карл Сьюэлл.
  4. "Цель: процесс непрерывного улучшения", Элияху М.Голдратт, Кокс Джеф.

Мы целенаправленно не даём кратких аннотаций (их в любом случае можно почитать в Интернете) к книгам: убеждены, что они будет не просто интересны, но и смотивируют руководителей к положительным изменениям в процессах, связанных с потребителями, а также поменяют взгляд на роль персонала в современной организации.

Больше практических рекомендаций мы предоставляем в рамках наших услуг (семинары, вебинары, корпоративные программы).

info@tms-cs.ru, +7 495 221-18-04, Департамент обучения и комплексных проектов ООО "ТМС РУС".

Пишите, звоните!

Бизнес-образование - другие новости