a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Делобанк и Carcraft ускорили расчеты с частными продавцами автомобилей
Сегодня, 06:01
Как инвестировать от 100 000 руб. с доходностью до 120% годовых?
Сегодня, 03:51
Двигатель «Урал 4320» и другие двигатели марки — надёжность и доступность
Сегодня, 02:49
Лукашенко раскритиковал реакцию на последствия урагана в Беларуси
Сегодня, 02:16
Зеленский допустил, что Украина не сможет отвоевать все потерянные территории
Сегодня, 02:16
Карлсон рассказал о личной беседе с Путиным об Украине после интервью в феврале
Сегодня, 02:16
Euroclear впервые переведет доходы от активов РФ в фонд ЕС для Украины
Сегодня, 02:16
При участии ДОМ.РФ в первом полугодии построено жилье для 57 тыс. семей
Сегодня, 00:15
«Яндекс Плюс x VSporte» – официальный статистический партнер «Мир РПЛ» на предстоящие два сезона
Вчера, 23:46
«Триколор» вошел в состав Общественного совета при Минцифры России
Вчера, 23:46

Что посмотреть на выходных: обзор редкой «Волги», уникальной BMW и другое

Возможно, самая крутая BMW в истории, большая ошибка Ferrari, «Москвич» против Porsche, неистовый родстер из Великобритании и «Волга», которой не было

Понимание настоящего и будущего автопрома невозможно без знания прошлого — а потому снимаем сюжеты о редких, легендарных и необычных автомобилях, которые выпускались в прежние времена. И дело не только в самих машинах, но и в удивительных историях, которые с ними связаны: люди и события зачастую оказываются интереснее самой техники. Встретить такие автомобили на дороге почти невозможно, так что не упустите возможность рассмотреть их в эксклюзивных сюжетах Autonews.ru. 

Возможно, лучшая BMW в истории

Прежде, чем компания BMW ударилась в эксперименты с дизайном, из которых не может выбраться до сих пор, она делала почти идеальные автомобили — красивые, качественные, богато оснащенные и способные порадовать каждого водителя. Вершиной этой эволюции была «семерка» в кузове E38, ну, а самую крутую ее версию сделало ателье Alpina. У нас на тесте побывал седан B12 6.0 с могучим V12: всего таких было сделано 94 на весь мир, а этот конкретный экземпляр выставлялся на Женевском автосалоне.

Самая недооцененная Ferrari

Сам Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, называл эту машину ошибкой, которую в Маранелло больше никогда не повторят. Модель 348 не очень любима коллекционерами и энтузиастами, стоит чуть ли не дешевле всех Ferrari в истории и считается выбором тех, кому не хватило на F355. Заслуженно ли? Все зависит от года выпуска! Машины последних серий просто великолепны — в чем мы и убедились лично. И сделайте звук погромче — этот родстер звучит не хуже «Формулы-1»!

«Москвич», который удивил весь мир

Когда-то давно «Москвичи» не просто стояли в каждом советском дворе, но и выступали в международных гонках — причем на равных соревнуясь с лучшими иномарками тех лет, от Mercedes-Benz и BMW до Porsche и Rolls-Royce. Происходило все это в рамках безумных марафонов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико: сегодня такие гонки попросту невозможны! Вспоминаем те события вместе с «Москвичом-412», сделанным по мотивам исторических раллийных машин.

Отрыв башки, сэр!

Что такое TVR? Это маленькая британская компания, которая во все годы делала одни из самых безумных и неистовых автомобилей планеты. Огромные мощные моторы, низкий вес и никакой страхующей электроники — вот рецепт, способный как следует взбодрить даже самого искушенного водителя. Посмотрите, что может 450-сильный родстер Chimaera — и послушайте несколько удивительных историй из жизни компании, которой некоторое время владел российский бизнесмен!

«Волга» из альтернативной Вселенной

Эта машина могла стать революцией для всего советского автопрома и если не встать на один уровень с иномарками тех лет, то очень близко к ним подобраться. Технические решения, примененные в ГАЗ-3105 не имели ничего общего с предыдущими «Волгами»: независимая подвеска, полный привод, богатое оснащение — для второй половины восьмидесятых это был действительно прорыв. Однако судьба проекта оказалась печальной, и выпущено было всего около 50 машин. В нашем обзоре — возможно, лучший экземпляр из сохранившихся.

Авто - другие новости