Сегодня, 9 июня, стало известно, как будет выглядеть новый логотип компании, которая придет на смену популярной сети забегаловок Макдоналдс после ухода последней с российского рынка. Любопытно, что дизайнерское решение показалось весьма неудачным знаменитой российской телеведущей Ксении Собчак.
Неизвестно, питается ли стройная и придерживающаяся здорового образа жизни знаменитость в подобного рода точках питания, однако перемены во внешнем виде важного игрока ресторанного бизнеса не прошли мимо внимания блондинки в шоколаде.
Теперь вместо буквы М логотип популярной сети быстрого питания будет выглядеть как оранжевый кружок и две желтые линии. Все это великолепие располагается на бледном зеленом фоне. Кружок символизирует собой бургер, а линии – картофелины фри.
Новый логотип Макдональдса чудовищный. Выглядит как что-то очень унылое, – сокрушается Ксения Собчак в социальных сетях.
Звездной телеведущей выбранная цветовая гамма показалась очень безрадостной и тусклой. Ксения отметила, что предыдущий логотип был ярким и солнечным и не идет ни в какое сравнение с новым решением дизайнеров.