a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя
Сегодня, 00:15
Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве
Сегодня, 00:15
Духин обсудил с руководством АБ ИнБев Эфес рост производства безалкогольных напитков в Подмосковье
Сегодня, 00:15
Жест Путина на ПМЭФ перепугал арабского модератора
Сегодня, 00:15
От тайги до ИТ: Красноярский край цифровизирует экономику
Вчера, 21:07
Пермяки будут бесплатно изучать цифровые технологии
Вчера, 21:07
Сбербанк поможет Новгородской области в развитии профессионального образования и внедрении «цифры»
Вчера, 21:07
«Цифра» для врачей и пациентов Кабардино-Балкарии
Вчера, 21:06
Жители Удмуртской Республики смогут обучаться цифровым навыкам в «Школе 21»
Вчера, 21:06
Сбербанк запускает партнерство с «Медскан» по внедрению ИИ-агентов
Вчера, 21:06

Cnevpost сообщил о возможном слиянии Dongfeng и Changan

Два китайских автопроизводителя Dongfeng и Changan одновременно сообщили о реорганизации. Местные СМИ предположили, что компании запланировали слияние

Китайские автопроизводители Dongfeng и Changan могут стать единым концерном, сообщило китайское издание Cnevpost.

Обе компании одновременно объявили о том, что планируют реорганизацию, которая может привести к изменению структуры владельцев контрольного пакета акций. В своих заявлениях оба производителя не упоминали друг друга.

rbc.group

Местные СМИ предположили, что компании готовятся к слиянию. Основной причиной объединения называют желание унифицировать цепочки поставок и технологий, а также стремление к консолидации ресурсов.

Если Dongfeng и Changan станут одной компанией, годовой объем продаж нового альянса составит около 4,58 млн машин и он обгонит BYD, став первым автопроизводителем в Китае, а также пятой по величине автомобильной группой в мире.

Cnevpost также отмечает, что в случае организации единой компании, председателем совета директоров и генеральным директором станут выходцы из Dongfeng.

Changan и Dongfeng контролирует центральное правительство Китая.

Ранее переговоры о слиянии начинали и два крупных японских автопроизводителя — Nissan и Honda. К альянсу должна была присоединиться и компания Mitsubishi. Однако позже Nissan вышел из переговоров, не пожелав стать дочерней компанией Honda, сообщал в начале февраля Reuters.

  • Условия изменились. Nissan решил отказаться от слияния с Honda
  • Автомобили Xiaomi появятся в России официально. Названы возможные сроки
  • Changan начал переговоры о сборке в России. Подробности

Авто - другие новости