Компания Comindware предлагает решение для контроля за расходами. Оно называется «Comindware Управление Закупками» и призвано снизить влияние человеческого фактора, а также улучшить работу отдела снабжения.
Компания Comindware выпустила новое готовое к использованию решение, «Comindware Управление Закупками», которое обеспечивает жесткий контроль за расходами компании, снижает влияние человеческого фактора при проведении операций, а также делает прозрачной работу отделов снабжения.
Решение для управления закупками создано на базе Comindware Business Application Platform — современной Low-code платформы для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
При разработке «Comindware Управление Закупками» был использован десятилетний опыт, полученный благодаря реализации SRM-проектов (Supplier Relationship Management). Решение автоматически координирует действия всех участников закупок, включая поставщиков, и задает управляемый порядок действий для всех пользователей. Все задачи заранее продуманы на уровне бизнес-логики, что исключает любые отклонения от заданных правил. За счет этого компания полностью контролирует свои цепочки поставок на участке от поставщиков до склада.
Для отдела закупок:
Для поставщиков:
Для руководителей:
«Comindware Управление Закупками» поддерживает пять этапов закупочного цикла — «Планирование», «Подготовка к закупке», «Проведение закупок», «Контрактование» и «Поставка». Для каждого из этих этапов разработаны инструменты, которые можно гибко настроить силами пользователя без навыков программирования.
CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2022 CNews AnalyticsМаршруты электронного документооборота:
Решение создано таким образом, чтобы его можно было запустить в работу за один-два дня, но настройки бизнес-процессов настолько гибкие, что не ограничивают компании в выборе бизнес-логике. Настроить можно все, включая интеграции с внешними системами, SLA, элементы интерфейса, справочники, бизнес-процессы каждого из этапов и многое другое.
При разработке «Comindware Управление Закупками» учтен опыт, полученный при реализации программ поэтапного импортозамещения в условиях крупных компаний. В результате новое решение предоставляет доступ к Low-code инструментам, унаследованным от Comindware Business Application Platform. В дальнейшем их можно использовать для автоматизации других бизнес-процессов и постепенно масштабировать продукт с учетом новых задач и потребностей. Решение подойдет компаниям, как для первичной автоматизации закупок, так и для замены других SRM-решений, включая Oracle Procurement, SAP SRM, SAP Ariba и Coupa.
«Comindware Управление Закупками» позволяет проводить прозрачные и эффективные закупки. Чтобы получить демо-доступ к продукту, нужно оставить заявку на сайте Comindware.