С 1995 года маркой DeLorean владеет техасский предприниматель Стив Уайн, и его компания в основном занималась реставрацией сохранившихся экземпляров DMC-12. Однако около года назад Уайн решился на полноценное возрождение DeLorean, и тогда был дан старту проекта Alpha5. Это название получил электрический фатсбек с посадочной формулой 2+2, который и представлен на официальных фотографиях.
Судя по снимкам, у Alpha5, дизайн которого разработало ателье Italdesign, огромные двери-«крылья чайки», открывающиеся вверх, однако на этом сходство с оригинальным DMC-12 заканчивается. У фастбека нет центральных стоек, а кузов сделан обтекаемым в отличие от угловатого DMC-12. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.
Слайд, которыйФото: DeLorean
В салоне установлены четыре раздельных кресла с развитой боковой поддержкой, физические кнопки практически отсутствуют, панель приборов — полностью цифровая, а еще один экран установлен по центру и плавно переходит в центральную консоль. Справа от водителя можно заметить нишу — по всей видимости, это беспроводная зарядка для смартфона.
Технических подробностей пока мало, однако, по инсайдерской информации, в основе модели лежит модульная OEM-платформа EVX, разработанная Italdesign и Williams Advanced Engineering. Заявленное время разгона до 60 миль в час — 3,4 секунды, а максимальная скорость — 241 километр в час. Указано, что электрокар получил батарею емкостью «более 100 киловатт-часов», которая обеспечит ему запас хода на уровне 483 километра по циклу EPA.
Ожидается, что производство DeLorean Alpha5 организуют в Италии.
DeLorean Alpha5 выступает в том же классе, что и электрокар Porsche Taycan. Однако если Taycan производится массово, что Alpha5 будет выпущен ограниченной серией — всего 88 экземпляров, что является отсылкой на трилогию «Назад в будущее», прославившую оригинальный DMC-12. Позже модельный ряд DeLorean пополнится купе с бензиновым двигателем V8, электрическим седаном и большим электрическим кроссовером. Кроме того, запланирован рестомод на базе оригинального DMC-12 80-х годов.