a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Фишер 2» и музыкальная «Москва слезам не верит». Что рассказали на презентации Wink
Сегодня, 20:02
В России в разы увеличивают штрафы за нарушение защиты информации в государственных ИТ-системах
Сегодня, 20:02
Что россияне покупали в онлайне и офлайне в 2024 году — исследование «ЮMoney»
Сегодня, 20:01
На зарплату в цифровых рублях согласен только каждый десятый экономически активный россиянин
Сегодня, 20:01
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности
Сегодня, 20:01
Книги онлайн: «Ростелеком» продолжает модернизацию библиотечной системы в Пермском муниципальном округе
Сегодня, 20:01
BI.Zone PAM заменит в «Сбере» зарубежное решение по защите привилегированного доступа
Сегодня, 20:01
Онлайн-школа Skyeng запустила персональную генерацию контента уроков для учеников с помощью ИИ
Сегодня, 20:01
МИД России закупает «Касперского» и фаерволлы, чтобы усилить безопасность и защитить секретный документооборот
Сегодня, 20:01
«Билайн» и ИТМО открывают совместную дисциплину по устойчивому развитию в ИТ- и телеком-отраслях
Сегодня, 20:00

Депутатам не понравилась идея отказа от частных дорожных камер

Депутаты Госдумы отклонили законопроект, которым предлагалось ограничить эксплуатацию любых комплексов автоматической фиксации нарушений, кроме принадлежащих государству, сообщает газета «Коммерсантъ». Законопроект был разработан ЛДПР и внесен на рассмотрение нижней палаты парламента в июле 2023 года, в нем был прописан запрет дорожных камер, которые используются в рамках концессионных соглашений или арендуются у частных компаний. 

В законопроекте поправками к КоАП предлагалось ввести условие для вынесения штрафов с дорожных камер: они должны находиться в собственности субъектов РФ или федеральных властей. 

Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД используются в рамках концессии во многих регионах — Московская и Курганская области, Республика Алтай, Забайкальский край, Рязанская область, Чечня, Ингушетия. Владельцы камер получают либо долю от оплаченного штрафа, либо процент от общего «штрафного дохода».

Авторы законопроекта отмечали, что частники используют «различные методы для увеличения доходности» — например, устанавливают комплексы на участках, где водители часто незначительно превышают скорость, в том числе из-за неправильной организации движения, либо нарушения фиксируются без соблюдения процедур. Последнее приводит к ошибочным штрафам, которые многим водителям проще заплатить, чем обжаловать.

Госдума в итоге отклонила законопроект, однако член комитета по госстроительству Николай Брыкин отметил, что инициатива имеет позитивную оценку.

Правительство РФ в своем отзыве указало, что законопроект недостаточно обоснован, а предложенный депутатами вариант не исключает использования камер «иными» физическими или юридическими лицами в случае аренды оборудования у госструктур.

Авто - другие новости