a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Вольфович рассказал о провокациях на границе Беларуси
Сегодня, 13:03
В белорусском МИД рассказали, чего Запад хочет от Лукашенко
Сегодня, 13:03
Показываем трейлер «Пришельца». Это новое доброе кино от Ивана Соснина
Сегодня, 12:40
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на моющие пылесосы на рынке России на 90% в первом полугодии 2024 года
Сегодня, 12:40
МТС включила мобильную связь на первом участке Троицкой линии и новой станции Сокольнической линии московского метро
Сегодня, 12:40
ПАО «Софтлайн» объявляет о вхождении нового институционального инвестора в структуру акционерного капитала компании
Сегодня, 12:40
Только треть работодателей хотят получать от соискателей сопроводительные письма при отклике на вакансию
Сегодня, 12:40
Яндекс Такси внедрил сервис «Этикетка» от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Сегодня, 12:40
На Сахалине цифровизированы 2 железнодорожные станции
Сегодня, 12:40
«МегаФон»: пользователи смартфонов полюбили черно-белые фото
Сегодня, 12:40

Директор УАЗа подтвердил закрытие всех новых проектов на заводе

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил закрытие всех новых проектов на Ульяновском заводе. В беседе с «Бизнес-Онлайн» топ-менеджер дал понять, что проект «Русского Прадо», то есть модернизированного «Патриота», больше не разрабатывается, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) не планируют создавать новые двигатели, а модернизация «Буханки» бессмысленна. Что касается закрытия УАЗа, то завод будет работать, пока остаётся рентабельным.Директор © UAZ/Сергей Ильин

Руководитель УАЗа прямо заявил, что все новые темы на заводе закрыты и поставил точку над слухами вокруг проекта «Русского Прадо». «Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Ширинов.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — Адиль Ширинов, гендиректор ООО УАЗ.

Незавидна и судьба Заволжского моторного завода, который входит в объединение Sollers. Пока предприятие «работает и будет работать», но новых двигателей там собирать не планируют. Сегодня на ЗМЗ выпускают силовые агрегаты и запасные части для УАЗа, а значит по мере угасания спроса на ульяновские внедорожники, ЗМЗ тоже рискует остаться без заказов.

Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», Адиль Ширинов привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут, и на сегодняший момент завод рентабельный. Кроме того, топ-менеджер акцентировал внимание — зарплата работникам выплачивается своевременно, и с этого года введена её ежегодная индексация.

Без новых проектов развитие УАЗ невозможно, так что хотя в ближайшие годы закрытие автомобильному заводу не грозит, в долгосрочной перспективе перспективы туманны. Косвенно подтверждает это и Адиль Ширинов, намекнув, что вопрос сохранения рабочих мест обсуждается с акционерами.

Источник: Бизнес-Онлайн

Авто - другие новости